
Предварительные данные указывают на то, что воздушный шар, принадлежащий WindBorne Systems, был запущен для исследования атмосферы. Его траектория пролегала через Неваду на юг, после чего он изменил направление на север и совершил посадку в Юте.
Компания-владелец, базирующаяся в Калифорнии, признала, что временно теряла контроль над высотным аппаратом. Однако, по заверениям специалистов, конструкция шаров разработана с учётом безопасности полётов, минимизируя риск столкновения с самолетами благодаря отсутствию крупных металлических компонентов. Несмотря на это, прочность иллюминатора самолёта оказалась недостаточной, не выдержав столкновения, хотя он и спроектирован для выдерживания ударов птиц весом свыше килограмма.
Напомним, инцидент произошёл 16 октября с самолётом, совершавшим рейс из Денвера в Лос-Анджелес с 140 пассажирами на борту. После столкновения один из пилотов получил травмы.
Комментарии