
В июле 2025 года в Российскую Федерацию был импортирован рекордный объём подержанных автомобилей — 47,3 тысячи единиц, что превзошло показатели ввоза новых транспортных средств. Дмитрий Иваницкий, руководитель проекта «Мосподбор», в беседе с «Постньюс» отметил, что на фоне растущего спроса на импортные автомобили активизировались и мошеннические схемы в сфере «серого импорта».
По его словам, риски подстерегают как со стороны российских посредников, так и их зарубежных партнеров. Иваницкий подчеркнул, что многие покупатели, стремясь снизить расходы на доставку и предпродажную проверку, в конечном итоге сталкиваются с убытками.
Иваницкий пояснил, что в Корее, например, на автомобили марок BMW и Mercedes распространяется пятилетняя гарантия. Это означает, что корейский покупатель, приобретая четырёхлетний автомобиль, уверен в его гарантийном статусе и возможности бесплатного обслуживания. Следовательно, по его словам, оценка машины происходит преимущественно по внешним признакам. Иваницкий также отметил, что распространённый в России подход к диагностике, предполагающий тщательный осмотр и практически полную разборку автомобиля, не практикуется в других странах.
Комментарии