Иностранная сеть McDonald’s успешна и занимает свою нишу в мире,
но уход компании с российского рынка не обернётся ужасом и откатом
нашей страны в 90-е годы. Об этом заявил вице-президент Федерации
рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар в интервью
газете "Петербургский
дневник". Кроме того, он полагает, что владельцы
ресторанов неспроста оставили свой бизнес в законсервированном
состоянии.
"Сейчас бренд ушёл, а технологии остались. Они, то есть
владельцы франшизы, сожгли и взорвали свои рестораны? Нет, они
стоят на прежнем месте, а некоторые даже работают. Помещения у них
в собственности. Оборудование не разграблено",— пояснил он.
Эксперт добавил, что в нашей стране компания McDonald’s работала
исключительно на российском сырье, начиная от мяса и заканчивая
бумагой и краской.
Комментарии