
Сергей, вы получили разнообразный опыт за последние годы — от бизнеса и путешествий до возвращения в кино. Как это все изменило ваше отношение к работе и самому себе?
У меня произошла глубокая переоценка моего актерского ремесла. Раньше, когда я пытался завязать с профессией, я всячески обесценивал свои способности, индустрию и искал любое подтверждение, что кино не сделает меня счастливым. Ведь отказ от мечты — дело непростое
Был страх, что не сможете вернуться в кино после длительной паузы? Все-таки конкуренция в индустрии запредельная.
Страх был. И в какой-то момент я уже начал верить, что я сбитый летчик, как писали некоторые комментаторы. Вообще, когда я начал возвращаться, я собрал все контакты, которые у меня были на почте и в записной книжке и начал массовую рассылку. Я писал всем, до кого только мог дотянуться, что я возвращаюсь в профессию и буду рад вновь поработать. Первое время было стремно, но я заткнул свое эго и просто продолжал писать, напоминая о себе индустрии. И так, по чуть-чуть, сперва одни пробы, потом другие, первое утверждение и индустрия начала принимать обратно. У меня даже есть мой личный список тех, кто поверил в меня на моем втором старте и кому я безмерно благодарен за это.

В «Хуторе» ваш герой — финансовый гуру, который вынужден скрываться из-за долгов. Какие черты этого персонажа вам ближе всего, а какие — вызывают внутренний конфликт?
Ближе всего мне предприимчивость моего героя. Я так же, как и мой персонаж, много раз находил выход из безвыходных ситуаций. Но вот его метод ведения дел мне точно не близок. Я за свою жизнь много раз был в долгах, причем достаточно крупных. И каждый раз закрывал обязательства перед людьми. Для меня честность в делах — один из фундаментальных жизненных принципов.
В сериале вы играете человека, который пытается начать все заново. Дайте совет тем, кто тоже ищет свой путь и боится сделать шаг навстречу переменам?
Самое главное, что нужно понять — ты везде найдешь только себя. Поэтому для меня любое изменение — это лишь способ узнать еще одну грань самого себя. Да и как человек получит новые результаты, новые впечатления, новые знакомства, если он не будет идти в зону неопределенности? Любое открытие всегда лежит по ту сторону неизвестности. Когда-то и телефон, с которого человек сейчас читает это интервью, казался очередной фантазией из далекого будущего. Но потом кто-то поверил, рискнул, начал исследовать и сделал открытие, которое продвинуло человечество вперед. Поэтому, если человек хочет изменить свою жизнь, то ему нужно принять факт того, что первое время будет страшно и непонятно. Это как изучать комнату, в которой резко выключили свет: на ощупь, по чуть-чуть, шаг за шагом. И только так у тебя сложится представление о том, где ты находишься и как тебе по ней передвигаться.

Над этим проектом вы работаете вместе с Гошей Куценко. Как складываются ваши отношения? Возникают ли в процессе съемок творческие разногласия?
С Гошей Куценко у нас сложился настоящий творческий союз. Мне кажется, у нас не было ни одной сцены, которая не сопровождалась бы расколом. (Это когда ты резко начинаешь смеяться по непонятной причине). Складывалось ощущение, что в кадре не двое взрослых мужчин, а два подростка на задней парте, которые опускают странные шуточки и сами над ними смеются.
Есть ли артисты, с которыми вы мечтаете оказаться на одной площадке, чтобы перенять их опыт? Может, кто-то из зарубежных звезд?
Если говорить про наших артистов, то хочется поработать с Юрой Борисовым, Даней Воробьевым, Кариной Разумовской. Из зарубежных звезд мечтаю оказаться в кадре с Кристианом Бэйлом, Томом Харди, Бредом Питом…
Комментарии