
Россияне покупают чай на 45% чаще, чем кофе. То есть на две купленные пачки зернового напитка приходится три пачки листового. Причём спрос на горячее питьё в три раза выше зимой, особенно в ноябре — декабре. К такому выводу пришли аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет по результатам исследования, проведённого в преддверии Международного дня кофе, который отмечается 1 октября.
Также они выяснили, что молоть зёрна жители нашей страны не любят: на растворимый кофе приходится больше половины продаж. В 23% случаев приобретается молотый кофе, в 17% — в зёрнах, а в капсулах его покупают лишь в 9% заказов.
"Больше всего горячих напитков покупают в Москве — 25% от всех заказов за год в этой категории. Второе место занимает Санкт-Петербург, на третьей строчке — Екатеринбург и Новосибирск, за ними следуют Ростов-на-Дону и Самара, а закрывает рейтинг Нижний Новгород", — добавили аналитики СберМаркета.
Лидирует в борьбе за любовь россиян растворимый кофе Nescafe Classic Crema. Далее со значительным отрывом более чем в 30% идёт растворимый кофе Bushido Original
Как писал Лайф ранее, эндокринолог
Комментарии