
Подержанные автомобили класса люкс в России сравнялись в цене с бюджетными с пробегом. Как отметил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, это общемировая практика, когда дорогие модели, особенно старше десяти лет, дешевеют быстрее, чем эконом-класс. В РФ, по его мнению, это произошло, в частности, из-за повышенного спроса на недорогую линейку.
"Сейчас у людей не в приоритете покупка дорогостоящих
авто, основной спрос приходится на бюджетный сегмент. На вторичном
рынке цены на бюджетные и люксовые модели почти сравнялись,
бюджетные могут быть даже дороже некоторых люксовых. Исключением
являются только раритетные, коллекционные автомобили: чем они
старше, тем дороже", — сказал Хайцеэр в интервью радио
Также снижение цен связано с подводными камнями, которые ожидают владельца автомобиля при его обслуживании и ремонте, считает эксперт. Перед покупкой своей "мечты" нужно сначала оценить силы, сможет ли человек эту машину содержать, говорит Хайцеэр. От страхования до запчастей — содержать люксовый автомобиль дороже, любая поломка станет в копеечку.
"Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный — и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей
Комментарии