
Россияне массово переключились на препараты для похудения — продажи жиросжигающих БАДов взлетели до рекордных значений. Как выяснила «База», уже каждый десятый аптечный чек содержит такие добавки, а ещё более третьего объёма продаж приходится на маркетплейсы.
Особенно быстро растёт спрос на средства, позиционируемые как аналоги Оземпика. Если оригинальный препарат за год стали покупать в аптеках в пять раз чаще, то «псевдо-оземпики», продающиеся онлайн, показали взрывной рост — их продажи увеличились в 2,5 тысячи раз.
По оценке аналитиков «Платформы ОФД», бум связан сразу с несколькими факторами: агрессивным маркетингом производителей и всё более выраженной модой на ЗОЖ, снижение веса и контроль аппетита.
Комментарии