В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут, чем год назад. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+ 28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+ 350%), "Делимобиль" (+ 307%), а также "Яндекс Драйв" (+ 156%). Такие выводы сделали аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
При этом аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал "Яндекс Драйв" — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно (+ 47%) выросло количество пользователей "РентРайд", работающего по модели peer-to-peer, когда владельцы сдают в аренду другим людям свои личные автомобили, и BelkaCar (+ 40%)
Почти половина пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26–35 лет (48%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины. На них приходится 72% аудитории. Однако именно женщины обеспечили основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+ 16%).
В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

Для комментирования авторизуйтесь!
Комментарии