
Россияне основательно затарились во время распродажи 11.11 на AliExpress, потратив 33,3 млрд рублей. Всего в период скидок было сделано более 25,6 млн заказов — это следует из результатов исследования, оказавшихся в распоряжении Лайфа.
Так, оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%. Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России. Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 4,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 15,2 млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 1,3 млрд рублей.
"В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов — оборот локальной части вырос на 136%, что ещё раз подчёркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress — российская компания", — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор "AliExpress Россия".
Интересно, что активнее всего россияне заказывали еду, электронику, товары для праздников и свадеб, товары для животных и нижнее бельё. Популярными категориями во время распродажи оказались также товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, запчасти для автомобилей и мотоциклов, инструменты, спортивные товары и женская одежда, товары для животных и мебель.
А вот самым трендовым товаром по количеству заказов стала рождественская светодиодная гирлянда
Кстати, чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Комментарии