Российская модель и блогер Аня Горяинова приняла участие в новом кампейне бренда Rhode. Фотографии с ней появились в официальном аккаунте бренда.
"Rhode меня забукировали через моё испанское агентство. Но до последнего момента я не знала, какой будет формат съёмки — может быть, я буду тиктоки для них снимать? Формат я поняла, когда пришла на съёмку и увидела, что там куча косметики, большой продакшен, все приехали из Америки специально в Париж, чтобы снимать меня... Уже в конце, когда мы пили шампанское, продюсеры сказали мне, что Хейли нашла меня в инстаграме* и передала своей команде: "Классная девчонка, давайте её поснимаем". Продюсер добавила, что Хейли очень онлайн-персона, она очень следит за социальными сетями и знает всех", — рассказала Аня в интервью .









Также модель добавила, что бренд к тому же вдохновлялся её аккаунтом: "Очень много фото для мудборда Rhode было взято из моей запрещённой соцсети. Я поняла, что надо больше снимать креативных съёмок, потому что это очень вдохновляет большие бренды".

Хейли Бибер основала Rhode в 2022 году. Бренд быстро стал популярным

Аня прославилась благодаря своему контенту в соцсетях, куда одной из первых начала добавлять искусственный интеллект. Она уже успела поработать с Ксюшей Смо и .
Фото: rhode, alexandrasavina/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией
в РФ
Комментарии