Российская модель и блогер Аня Горяинова приняла участие в новом
кампейне бренда
"Rhode меня забукировали через моё испанское агентство. Но до
последнего момента я не знала, какой будет формат съёмки — может
быть, я буду тиктоки для них снимать? Формат я поняла, когда пришла
на съёмку и увидела, что там куча косметики, большой продакшен, все
приехали из Америки специально в Париж, чтобы снимать меня... Уже в
конце, когда мы пили шампанское, продюсеры сказали мне, что Хейли
нашла меня в инстаграме* и передала своей команде: "Классная
девчонка, давайте её поснимаем". Продюсер добавила, что Хейли очень
онлайн-персона, она очень следит за социальными сетями и знает
всех", — рассказала Аня в интервью









Также модель добавила, что бренд к тому же вдохновлялся её аккаунтом: "Очень много фото для мудборда Rhode было взято из моей запрещённой соцсети. Я поняла, что надо больше снимать креативных съёмок, потому что это очень вдохновляет большие бренды".

Хейли Бибер основала Rhode в 2022 году. Бренд быстро стал популярным

Аня прославилась благодаря своему контенту в соцсетях, куда
одной из первых начала добавлять искусственный интеллект. Она уже
успела поработать с Ксюшей Смо и
Фото: rhode, alexandrasavina/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией
в РФ
Комментарии