Во вторник ФСБ отчиталась об аресте топ-менеджера подмосковного авиазавода.
— Находясь в должности директора по качеству авиационного завода, имея допуск к технической документации с грифом "Совершенно секретно", житель Московской области осуществил передачу указанных материалов гражданину Украины — сотруднику Одесского авиационного завода, — говорится в сообщении ведомства.
Возбуждено уголовное дело по статье 275 УК России "Государственная измена". Избрана мера пресечения — заключение под стражу. Эта статья предусматривает наказание до 20 лет лишения свободы.
Задержание Михаила Баранова. Видео © ФСБ РФ
ФСБ также опубликовала видео задержания подозреваемого, однако его имя не называлось.
С высокой долей вероятности можно предположить, что речь идёт о 61-летнем Михаиле Баранове, зарегистрированном в старой панельке в подмосковных Луховицах

На левом кадре видео, снятое ФСБ. Справа скриншот места, где происходило задержание, дом (с красной крышей) принадлежит Михаилу Баранову. Фото © t.me / readovkanews © публичная-кадастровая-карта.рф
Кроме того, в минувшую пятницу полного тёзку Баранова отправил под стражу Мещанский суд Москвы по делу о госизмене. Ходатайство удовлетворено судьёй Еленой Каракешишевой. На кадрах, опубликованных ФСБ, задержанного заводят в кабинет с табличкой именно этого судьи. Речь идёт об одном человеке.
По данным Лайфа, Михаил Баранов родился в белорусском посёлке Мачулищи. В нулевых–десятых работал в спортивном комплексе "Дельфин" (Луховицы) и в аппарате Военного комиссариата Московской области на Малой Юшуньской улице в Москве. Баранов грубо нарушал ПДД, в том числе незаконно раскрасил автомобиль под спецтранспорт. Он также числился ведущим специалистом в одном из представительств Минобороны. Есть информация, что Михаил Баранов в 2019 году трудился в АО "Российская самолётостроительная корпорация "МиГ".

Одесский авиационный завод. Фото ©
Одесский авиационный завод входит в перечень стратегических предприятий для экономики и безопасности Украины. Имеет право работать на экспорт. Там налажено серийное производство военной модификации самолёта Y1 "Дельфин" и ремонт МиГ-21 и L-39. В скором времени планируется организовать сборочное производство вертолёта SW 205 — версию американского вертолёта Bell 205.
Комментариев: 1
Для комментирования авторизуйтесь!

Комментарии