Сериал собрал 330 миллионов
зрителей и 2,8 миллиарда часов просмотра
Культовый южнокорейский сериал после анонса второго сезона
увеличил количество просмотров первого на 60%. Премьера нового
сезона уже 26 декабря.
Южнокорейский сериал Игра в кальмара, ставший мировым
феноменом после премьеры в 2021 году, продолжает бить рекорды
популярности.
По данным издания Variety, первый сезон
собрал 330 миллионов зрителей и более 2,8 млрд часов просмотра на
платформе Netflix.
После выхода тизера второго сезона интерес к сериалу резко
возрос - количество просмотров первого сезона увеличилось на 60%.
Стриминговая платформа назвала продолжение Игры в кальмара
самым ожидаемым проектом года.
Премьера второго сезона намечена на 26 декабря. В новой части
Сон Ги Хун, главный герой, снова примет участие в опасных
испытаниях под номером 456. Осознавая смертельную опасность игры,
он стремится убедить других участников покинуть соревнования и
покончить с ужасными событиями.
Ожидается, что второй сезон превзойдет популярность первого,
даря поклонникам еще больше интриги и напряжения.
Ранее сообщалось, что мультфильм Моана 2 от студии
Disney Animation в первый день показа в кинотеатрах США собрал 57,5
млн. долларов, установив новый рекорд дня
открытия.
Комментарии