
Пожалуй, никогда душа так не просит перемен, как в последние дни перед весной. Хочется кардинально пересмотреть свой гардероб, добавив в него женственные и платья, силуэтные брюки, жакеты с «твердой» текстурой и максимум ярких насыщенных оттенков. Мы пережили зиму — мы заслужили розовый, аквамариновый и красный.
Будто почувствовав это весеннее настроение основательница бренда Masterpeace Евгения Линович создала коллекцию, на которую ее вдохновили героини французского кино.

«Дневная красавица», «8 женщин», «Эммануэль», «Скромное обаяние буржуазии» — женщины нового французского кинореализма стали вдохновением для создания Линович весеннего кампейна Masterpeace.
Ключевой акцент в коллекции сделан на твид черного, красного, розового, зеленого и синего цветов. Безусловно, будут в новом сезоне и фирменные — морские и круглые — воротники, уже ставшие базой Masterpeace. В линейке присутствуют и столь актуальные сейчас мини шорты, имитирующие белье.

Лица бренда в этом году стали Полина Подплетенная, Юлия Кюрджиева, Катя Инберг и Виктория Золотова.
«Поли проживает жизнь, подобно героиням моих любимых фильмов, — объясняет Евгения свой выбор. — К тому же она просто обожает Францию. Юля — уникальный симбиоз нежности и woman power

А вот Mango этой весной предлагает сделать ставку на черный цвет. Сдержанная и элегантная коллекция в нейтральных тонах идеально впишется в новый тренд Office Siren. Открытая линия плеч, придающая образу женственность, подчеркнутая линия силуэта, акцентные монохромные детали -все это выглядит безупречно и свежо.
Комментарии