Проект под названием "Созрели для добра" стартовал ещё до пика пандемии и изначально реализовывался в пользу фонда "Подари жизнь". В рамках этой инициативы агрохолдинг "Моё лето" совместно с другими тепличными холдингами ежедневно выделял несколько тонн свежих овощей для обеспечения нуждающихся через распределительные центры в Москве и Подмосковье. Однако ситуация с введением карантинных мер, когда многие люди, в том числе пенсионеры и многодетные семьи, оказались в социальной изоляции, привела производителей к пониманию, что инициативу нужно расширять.
— В рамках нового этапа проекта "Созрели для добра" мы уже направили более семи тонн свежих овощей на социальные нужды. В частности, провели несколько больших отправок овощей в Калужскую и Ярославскую области, — рассказала Лайфу директор по маркетингу ТД Алла Хусаинова. — Поддержка была оказана социальному центру помощи пожилым людям и инвалидам, приюту "Рождественский", детскому дому "Чайка", а также многодетным и малообеспеченным семьям Ярославской области — подопечным областного отделения благотворительного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья".
Производители рассказали, что свежие овощи в условиях эпидемии должны составлять основу рациона любого человека, ведь они насыщают организм витаминами и способствуют укреплению иммунитета
Акция, в которой участвуют томаты, огурцы, баклажаны и зелень, продлится до конца режима самоизоляции. До конца апреля производители продолжат отправлять продукты людям, нуждающимся в помощи. Например, в данный момент готовится отправка свежих овощей для Объединения многодетных семей города Москвы.
— Тепличные овощи поступают в указанные фондами пункты выдачи или в наш распределительный центр, откуда их забирают волонтёры фондов и "Единой России". Волонтёры учитывают необходимость бесконтактной доставки, не собирают для выдачи продукции всех подопечных единовременно, — добавила собеседница Лайфа.
К слову, пример социально ответственного бизнеса в условиях пандемии подают очень многие предприятия. К примеру, пивоваренная компания "Балтика" социальную кампанию по поддержке населения в условиях распространения коронавирусной инфекции. Она закупает санитарные средства защиты и вместе с благотворительными фондами передаёт в дома престарелых. Кроме того, о крупных автоконцернах и дилерских центрах, которые присоединились к акции #МыВместе. "BMW Group Россия", Volvo Cars Russia, "КИА моторс" и "Мерседес-Бенц РУС" предоставили машины для передвижения добровольцев, которые оказывают адресную помощь пожилым и маломобильным гражданам, оказавшимся в самоизоляции из-за эпидемии коронавируса.
Комментарии