
Нередко при приобретении бытовой техники и иной электроники в кредит магазины подталкивают клиента к оформлению страхового полиса, без которого получить заветный гаджет якобы не получится. В этом случае покупатель рискует значительно переплатить против своей воли. О правомерности подобных манипуляций Life.ru рассказали в Центробанке РФ.
Эксперты Банка России напомнили, что продавец ни в коем случае не должен навязывать клиенту дополнительную страховку. Потребитель сам волен решать, оформлять ли ему дополнительный полис или обойтись без него.
Ситуация исправима даже в том случае, если страховка уже оформлена. Существует так называемый период охлаждения протяжённостью 30 календарных дней, во время которого клиент имеет право отказаться от полиса. При этом банк обязан удовлетворить запрос на расторжение документа и вернуть средства в течение десяти рабочих дней.
Впрочем, этот алгоритм справедлив не для всех полисов
А ранее
Комментарии