Центр безопасности национального мессенджера МАХ подвёл первые
итоги работы по защите пользователей от мошеннических атак.
Специалисты центра, работающие круглосуточно, в июле заблокировали
свыше 10 тысяч телефонных номеров, используемых злоумышленниками,
чаще всего представлявшимися сотрудниками банков или госорганов. Об
этом стало известно из пресс-релиза
Платформа предотвратила распространение более 32 тысяч вредоносных и спам-документов до момента их попадания к пользователям. Все выявленные случаи мошенничества передаются в Минцифры России, а связанные с ними аккаунты блокируются пожизненно. В компании подчеркивают, что безопасность пользователей является абсолютным приоритетом, и отмечают активное сотрудничество с ведущими российскими экспертами по кибербезопасности.
Комментарии