При включении приставки вместо показа оплаченных телеканалов абоненты "Триколора" видят на экране сообщения об "ошибке ноль". Устройство пишет: "Нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее, чем через восемь часов". Но вот уже несколько дней ситуация не меняется: сообщение дублируется снова и снова.
Как часто бывает в таких случаях, операторы службы техподдержки предлагают стандартный набор: перезагрузить приставку, проверить баланс и убедиться в корректном подключении роутера. Но даже обновление программного обеспечения не приносит положительного результата: вместо фильма или спортивного матча на экране остается черное поле.
В интернете сообщений об "ошибке ноль" уже
несколько тысяч,
пишет портал
Юристы утверждают обратное и говорят о нарушении закона о правах потребителей. Адвокат правового центра "Человек и закон" Сергей Матушкин полагает, что оператор мог поменять коды дешифрации сигнала, поэтому приставки перестали его преобразовывать в нормальную картинку.
Кстати, цена новой приставки, которую советуют купить столкнувшимся с "ошибкой ноль" – от четырех до шести тысяч рублей. "Триколор" может озолотиться, если даже каждый второй из 11 миллионов абонентов решит последовать этому совету. Неслучайно, наверное, многие пользователи этого оператора подумывают о переходе к другим компаниям.
Комментарии