С давних времен молодые люди спешили попасть на проект, где была
уникальная возможность «раскрутить» страничку в социальных сетях,
чтобы потом спокойно получать прибыль от рекламы и особо не
растрачивать силы и молодые годы на рутинную работу. Но пару лет
назад орги эту замечательную «лавочку» прикрыли, отобрав все
аккаунты у героев, как и заработки от рекламы. Теперь домовцы могут
рассчитывать лишь на скромный процент от прибыли, а все заказы
распределяет специальное агентство. При этом даже публикации порой
делают сами редакторы, помогая своим подопечным создавать нужный
образ или подогреть интерес к будущим эфирам, пишет сайт
dom2.tw .
Многим выпускникам шоу подобные нововведения были не по нраву,
поэтому они по разным причинам покинули проект, чтобы спокойно
пользоваться славой и сотрудничать с рекламодателями. Именно на это
уже который день жалуется Ольга Рапунцель, которой не позволяют
брать вещи у спонсоров, которые не желают платить огромные деньги
проекту.
А вот Сейшик вряд ли будет претендовать на свою долю доходов и
требовать для себя особых условий, поэтому ему без всяких опасений
завели страничку в социальных сетях, где публикуются милейшие
фото
Аккаунт существует почти 2 месяца, но уже насчитывает 2,5 тысячи
подписчиков. Андрей
Черкасов один из тех, кто души не чает в этой собаке,
и он же пытается привлечь новых людней в профиль пса, который может
стать одним из самых посещаемых среди тех, которые принадлежат
участникам шоу. Редакторы тоже это понимают, как и то, что для
рекламодателей страничка проектного любимчика станет отличной
площадкой для продвижения товаров. Ну а пока те строят грандиозные
планы и подсчитывают будущую прибыль, простые пользователи любуются
Сейшиком и активно комментируют снимки с ним.
Комментарии