Это давно известная проблема, существующая во всем мире. И

Проблемное поле — непаханое поле
Многие мировые бренды стараются производить наиболее
востребованные размеры одежды, с 40-го по 46-й, что позволяет им
держаться на плаву за счет массового спроса и экономии на
производстве продукта. Изменения, коснувшиеся всего мира, в 2020
году не дают возможности предпринимателям рисковать и выпускать
продукт «нестандартного» производства.
Есть и еще одна проблема для девушек plus size — этическая.
Одежда нужного им размера если и продается, то не в обычных
магазинах, а в специализированных, с весьма специфическими
названиями. Выделяясь подобным образом, они не позволяют ощутить
себя абсолютно счастливой, совершающей покупку долгожданной вещи.
Они скорее лишний раз спешат тебе напомнить о своем несоответствии
общепринятым стандартам, что доставляет лишь дискомфорт.
Потребители размеров после L хотят ходить в те же магазины, что и
остальные покупатели, и ждут, когда массовый ретейл обратит на них
внимание.
Работая с сегментом plus size, нужно учитывать, что для выпуска одежды с 48-го размера необходим принципиально другой подход в производстве
«Мы все абсолютно разные, у каждой свои особенности фигуры: рост, тип фигуры, достоинства, которые хотелось бы подчеркнуть, и «нюансы», которые мы бы хотели скрыть.

Наша компания, учитывая имеющийся на рынке покупательский спрос, поставила перед собой крутую задачу: сделать счастливой каждую женщину, носит она 48-й размер одежды или 72-й. Для нас она в первую очередь женщина, которой необходимо всегда хорошо выглядеть, будь она дома, на деловой встрече или в театре. Мы делаем моду доступной не только для размеров plus size, но и для любого уровня достатка. Наш продукт — это сочетание комфорта, качества, цены и моды», — говорит Анастасия Петрова.
Какие перспективы в размере «плюс»
Несмотря на многие сложности, не все остаются в стороне и постепенно начинают вводить в свой ассортимент капсульные коллекции размера plus size. Меняется и отношение к придуманной ранее «норме» о том, что быть в размере 42–46 — это стандарт красоты.
В понятие нормы теперь входит натуральность, девочек с раннего возраста приучают позитивно воспринимать свое естественное отражение в зеркале. Набирает обороты движение бодипозитива, выступающее за право комфортно ощущать себя в своем теле при любом внешнем виде, свободно самовыражаться, а также принимать тела других людей такими, какие они есть. Много ли среди нас тех самых вымышленных «эталонов»? Давайте будем ими сами!

«Мы выбираем фабрики и экспериментальные цеха, при помощи которых воплощаем в жизнь ежедневное желание женщин всего мира быть красивыми и уверенными в себе. Наши производители растут совместно с нами, мы обеспечиваем их регулярными заказами. Наша команда постоянно изучает тенденции мировой моды, следит за новинками в тканях, за новыми технологиями, для того чтобы наши покупательницы были довольны совершенной покупкой. Наш продукт абсолютно уникален, каждая вещь продумывается до мелочей, и аналога ей нет.
Большим преимуществом, которое выделяет нас перед конкурентами, работающими с сегментом plus size, является презентация товара на нашем сайте в прямом эфире.

Вы можете узнать о предлагаемом нами товаре абсолютно все, начиная от состава изделия и ухода за ним и заканчивая презентацией на девушках, носящих абсолютно разные размеры одежды. Разве розничные магазины на это способны?
«Вам не нужно тратить много времени для того, чтобы искать нужную модель, думать, с чем ее сочетать, тратить время на примерку, переживать, подойдет она или нет, — нужно просто назвать оператору в call-центре ваши объемы, и он подберет нужный вам размер», — говорит Анастасия Петрова.
Как избежать мешков и выглядеть стильно
«Мешковатая одежда для девушек размера «L+» — это стереотип, который мы разрушаем каждый день в наших эфирах. Наши коллекции транслируют моду абсолютно разных стилей, каждый из которых может найти отражение в вашем повседневном гардеробе.
В индустрии моды мы развиваемся с помощью собственных торговых марок, таких как Vivienne Mare, Frida, Simple Story и многих других. Мы приглашаем к совместной работе талантливых российских и зарубежных дизайнеров», — говорит Анастасия Петрова.
В чем же отличие этих брендов друг от друга и какой из них выбрать?
Хотите ощутить себя звездой с обложки глянцевого журнала? Вам по душе французский шик?


Ваше предпочтение очевидно стоит отдать бренду Vivienne Mare. Этот бренд родился в России, но обязан своим происхождением француженке Vivienne, работающей совместно с нашей командой над созданием для вас вещей в стиле французского шика. Уникальность этого бренда в бесподобно подобранных тканях и утонченных моделях, элегантность которых раскрывается в наших эфирах.
Цена успеха очень высока: перед запуском новой модели в производство она проходит примерку на 25 совершенно разных женщинах, для того чтобы безупречно отработать посадку и каждый элемент дизайна. Благодаря бренду Vivienne Mare высокая мода становится не роскошью, а визитной карточкой вашего гардероба.
Если ваше предпочтение — это свобода, свобода во всем, что вас окружает, рекомендуем присмотреться к эксклюзивному бренду нашего канала Frida. Этот бренд — новое дыхание в современном бохо-стиле. Только натуральные фактурные ткани, эксклюзивные принты, разработанные нашими дизайнерами, ну и безусловно свобода — свобода силуэтов, свобода самовыражения себя через одежду. Этот стиль подойдет для женщин любого возраста и любого типа фигуры.
Ну и конечно, какая модница может представить себя без базы в гардеробе? Базовый гардероб — одна из самых простых и гениальных идей в мире моды. Базовый гардероб от LEOMAX— это бренд Simple Story («простая история»). Тщательно подобранная линейка одежды этого бренда позволяет махом решить проблемы «нечего надеть» и «не могу придумать, что надевать». Это идеальный набор классических вещей, которые сочетаются как одна с другой, так и с любой одеждой.
Но и в столь простую и понятную концепцию мы добавили изюминку. Новая линейка этого бренда выпускается дважды в год и всегда учитывает все самые последние тренды в мире моды, будь то появление зеленого цвета в качестве главного тренда сезона или добавление в коллекцию моделей из вышивки и кружева, которые обязаны своим появлением растущей популярности ручной работы.
«У нашего покупателя есть вкус и чувство стиля. Наша команда
ежедневно вкладывается в процесс создания новых уникальных моделей
одежды и получает отклик в отзывах своих счастливых
покупательниц», — отметила Анастасия Петрова, руководитель
направления «Мода»
Комментарии