Устала от «надо»: эксперты выяснили, чего хочет женщина в «эти дни»

ЖенскийЖурнал

21 Просмотры Откликов

Фото: предоставлено Пресс-службой

Пока одни бренды говорят о заботе, другие — действуют. Новый бренд средств гигиены Libretta решил начать не с рекламы, а с настоящего исследования, чтобы узнать, что же на самом деле нужно современной женщине в первые дни менструального цикла. Результаты опроса, проведенного совместно с компанией OMI, оказались красноречивыми!

Опросив более 1500 россиянок, эксперты выяснили, что почти половина (43%) женщин чувствуют непонимание со стороны общества. Их желания в этот период вполне конкретны: четверть опрошенных хотели бы дополнительный выходной (25%), а 27% — возможность работать из дома. Но главный инсайт оказался глубже: каждая десятая женщина призналась, что больше всего ей хочется просто иметь место и время только для себя.

Именно этот запрос и лег в основу необычной коллаборации. Libretta объединилась с well-being-отелем «Зеленая Тропа» и на один месяц превратило один из номеров гостиницы в уникальное пространство — номер, где можно было выдохнуть и побыть наедине с собой.

Фото: предоставлено Пресс-службой
Фото: предоставлено Пресс-службой

Это не просто очередной «люкс». Это настоящая «зона комфорта», где продумана каждая мелочь — от общей атмосферы до содержимого холодильника, основанная на реальных предпочтениях женщин.

Здесь можно было забыть о правилах: заварить кофе, закутаться в мягкий халат и шаркать тапками по полу без чьих-либо упреков. Под рукой — и шоколад для настроения, и чипсы для души, и свежие яблоки для пользы.

Для развлечений — полная свобода: можно запустить The Sims на приставке Steam Deck и построить виртуальную жизнь мечты или выплеснуть эмоции в GTA

А можно устроиться поудобнее и пересмотреть «Сумерки», ностальгируя по юности. Даже «Алиса» была настроена на нужный лад: ставила джаз или просто молчала рядом, если гостьям хотелось тишины.
Фото: предоставлено Пресс-службой

Приятно удивил и набор для себя: питательная маска для лица, подушка-антистресс и дневник для саморефлексии, на страницах которого можно смело написать: «Сегодня я ничего и никому не должна».

«Каждый элемент номера создавался с любовью к женщинам и заботой о них, — комментирует Юлия Соболева, руководитель департамента по бренд-маркетингу Libretta. — Так получилась зона комфорта, где можно почувствовать себя спокойно наедине с собой. Именно эту ценность контакта с собой бренд и планирует поддерживать».

К сожалению, акция уже закончилась, но популярность такого времяпрепровождения оказалась настолько высокой, что возможно вскоре – с легкой руки Libretta – и другие отели России подхватят эту инициативу. Ведь проведенное исследование показало ясно: женщине в «эти дни» совершенно необходимо хотя бы ненадолго быть наедине с самой собой.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии