"Устраняем нарушения". В "Перекрёстках" после закрытия магазина из-за нарушений решили провести инструктаж с сотрудниками

Общество

197 Просмотры Откликов

X5 Retail Group работает над оперативным устранением нарушений масочного режима, из-за которых в Москве закрыли магазин сети "Перекрёсток". Об этом Лайфу сообщили в пресс-службе компании.

В Москве более 300 "Перекрёстков", мы оперативно устраняем выявленные Роспотребнадзором нарушения в одном магазине, проводим дополнительный инструктаж с персоналом о необходимости соблюдения профилактических мер и контроля за ношением средств индивидуальной защиты, — рассказали там.

В компании также отметили, что во всех магазинах есть запас средств дезинфекции, действуют ужесточённые требования по уборке помещений, а также нанесена специальная разметка для соблюдения дистанции и имеются антисептики для посетителей и сотрудников.

Видео © LIFE

Кроме "Перекрёстка" был также закрыт и магазин сети "Магнолия". На его дверях висит объявление, что предприятие не работает по техническим причинам. Он опечатан Роспотребнадзором. На кадрах, снятых у торговой точки, видно, что зайти в неё сегодня не получится даже в маске — дверь заперта.

Напомним, о закрытии магазинов Лайфу сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии