
Компания Simple Group приступила к производству новой водки под брендом «Арктика», ориентируясь на премиальный сегмент. В рознице бутылка объёмом 0,5 л будет стоить 899 рублей, а 0,7 л — 1,17 тысячи рублей. Продажа запланирована через торговые сети и в заведениях общепита, производство осуществляется на заводе «Нива» в Санкт-Петербурге. Об этом «Коммерсантъ».
До этого у Simple Group был единственный бренд водки — «Онегин», который занимает суперпремиальную нишу. Успех «Онегина», занявшего 68-е место по объёму продаж, побудил компанию выйти на рынок премиальной водки. Согласно статистике, доля водки в общем объёме продаж алкогольной продукции в России остаётся значительной, несмотря на небольшое сокращение.
Комментарии