
Аналог "Пушкинской карты" — документа, с которым молодые люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные учреждения, — может не только привлечь молодёжь к занятиям спортом, но и поддержать фитнес-клубы в непростых экономических условиях. Об этом рассказала газете представитель Ассоциации операторов фитнес-индустрии Наталья Борулько.
Главной целью ассоциации является поддержка Министерства финансов, и, если она будет оказана, это гарантирует значительное продвижение вперёд, считает она. Борулько добавила, что специалисты делают для этого всё возможное, но называть конкретные сроки пока сложно.
"Сейчас идёт обсуждение проекта. Всё будет зависеть от экономической ситуации. Так как музеям и театрам такая поддержка была оказана, надеемся, что и нас тоже услышат", — призналась эксперт.
Из-за пандемии клиенты стали опасаться долгосрочных отношений с фитнес-клубами, поэтому хорошим вариантом станет сумма в gznm тысяч рублей для месячного абонемента с полным набором услуг (посещение тренажёрного зала, бассейна, групповых занятий), объяснила Борулько.
По её словам, именно "Пушкинская карта" зарекомендовала себя как надёжный способ привлечения новых молодых посетителей. Также важно придать фитнесу характер социально значимой отрасли, чтобы представители ассоциации могли рассчитывать на такие же преференции, как у более значимых отраслей, добавила Борулько.
Комментарии