
Новые правила для банков при оказании онлайн-услуг предложил установить Центробанк. По мнению регулятора, все продажи банковских продуктов, которые осуществляются, к примеру, через мобильное приложение, то есть без визита клиента в офис кредитной организации, должны быть упорядочены. До настоящего время порядок предоставления финпродуктов и услуг в режиме онлайн правового регулирования не имел.
"Финансовые организации должны полностью и в очевидной форме раскрывать информацию как об основном финансовом продукте, так и о дополнительных услугах, информировать клиентов о рисках", — сообщается в понедельник, 13 ноября, на Центробанка.
Из-за законодательных пробелов, отметили в пресс-службе регулятора, на рынке возникают системные проблемы, которые, с одной стороны, ограничивают права потребителей, а с другой — создают потенциал для "недобросовестного поведения".
Ранее Лайф писал, что Аферисты от имени жертвы позвонили в банк, отключили в личном кабинете функцию оповещения в приложении и привязали к счёту новый номер телефона
Комментарии