В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". Этот вопрос задали умной колонке "Яндекса", и "Алиса" заявила, что Маша — это призрак убитой девочки: "Именно поэтому она не растёт и видеть его могут только животные. Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни".
Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин.
Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина
В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они
заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе
общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про
Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в
единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье
главной героини мультфильма "Маша и Медведь". В данный момент она
больше так не отвечает", — сообщили в пресс-службе компании изданию
Телеграм-каналу "
В сети шутят, что "Маша и Медведь" — не единственный мультфильм, который вызывает некоторые вопросы у общественности: "Но это люди ещё в "Простоквашино" не вдумывались — там же чистая шизофрения, родителей Дяди Фёдора сразу прав надо было лишать, а интерес к мальчику со стороны почтальона Печкина, мягко говоря, нездоровый", — отметили в телеграм-канале "Антиглянец".
"Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. Он переведён на 45 языков, а один из эпизодов внесли в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого просматриваемого мультфильма на YouTube — у него более 4,5 млрд просмотров.
Комментарии