Ностальгия в модном мире — явление весьма распространенное. Дизайнеры не устают черпать вдохновение в ушедших эпохах или среди икон стиля прошлого. А вот beauty-мир больше предпочитает идти в ногу со временем, отсюда и более усовершенствованные составы, новые формулы и текстуры. Однако, как оказалось, и здесь не прочь вспомнить что-то хорошее.
К примеру, французский модный дом Paco Rabanne объединился с одним из самых популярных символов прошедшей эпохи — Pac-man. Маленький круглый персонаж из одноименной аркады в свое время попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый узнаваемый герой видеоигр и самый коммерчески выгодный аппарат за всю историю.
Кстати, а вы знали, что PackMan придумали именно для привлечения девушек к виртуальной реальности? В интервью Wired Тору Иватаки признался, что искал такого персонажа, который будет интересен любой аудитории.
Как же этот герой связан с парфюмом Paco Rabanne? Именно он стал особой изюминкой в лимитированной версии 1 Million и Lady Million. Флаконы парных парфюмов украсил именно этот забавный персонаж.
1 Million — древесно-пряный аромат для мужчин, созданный чуткими носами Кристофора Рейно, Оливье Пешо и Мишеля Жерара. Раскрывается он мятно-цитрусовыми оттенками, плавно перетекающими в ноты розы, специй и корицы, а заканчивается древесно-амбровым аккордом с примесью кожи и пачулей.
Lady Million — парфюм для смелых женщин, не боящихся приключений
Лимитированный выпуск парфюмов с забавным героем аркады на флаконах поступит в продажу в ноябре.
Комментарии