«Окей, бумер», — скажет вам молодежь, если вы впервые слышите об этих нововведениях модной индустрии

Делать деньги из воздуха — реальность 2019 года. Одни создают онлайн-курсы и продают свои материалы, не имеющие вещественных носителей, другие зарабатывают процент с интернет-транзакций — вариантов масса. Но кто бы мог подумать, что можно получить реальные деньги за несуществующую одежду?
Виртуальная одежда
Директор британского коммуникационного агентства Мортен Грубак вместе с местным брендом одежды придумал совместную коллекцию на основе компьютерной графики
Эко-текстиль
Весной 2019 Уиллоу Смит, дочь
известного голливудского актера, вместе с популярным брендом
спортивной одежды выпустила модель кроссовок, созданных из
переработанного пластика. Белоснежные сникерсы мгновенно раскупили
— люди пришли в восторг от идеи, что можно помочь природе и
одновременно обновить гардероб. Вслед за кроссовками предприимчивые
Бодипозитив
Психологи всеми силами поддерживают тренд грядущего года — рекламные кампании брендов, направленные на принятие людьми своего тела. Зарубежные ритейлеры публикуют кампейны с полными моделями, одетыми в обтягивающие лосины, и худыми девушками, надевающими экстремально объемные куртки и свободные джинсы. Тренд 2020 года: человек может носить все, что хочет.
Кричащие надписи
Политика проникает в сферу моды и диктует свои тренды. В этом сезоне дизайнеры старались выпускать футболки и свитшоты со смешными или лирическими надписями, например, строчками из любимых стихов. В следующем году надписи будут намного смелее — можно ожидать бранные слова, выражение политических взглядов или публичный протест в форме завуалированных высказываний.
О каких трендах вы услышали впервые? Делитесь материалом с друзьями — держите их в курсе смелых трендов индустрии моды.
Комментарии