
Акции Pop Mart упали на 6,6% после критики со стороны китайского издания People's Daily по поводу продажи монстриков Лабубу. Об этом сообщают данные Гонконгской биржи и подсчёты South China Morning Post.
К концу торгов снижение замедлилось до 3,62%, а стоимость акций составила $30,5. Падение котировок последовало за публикацией People's Daily, где раскритиковали бизнес-модель компании и предупредили о риске привыкания к коллекционным игрушкам. Издание отметило, что неизвестность содержимого коробок подталкивает покупателей к повторным покупкам в поисках редких экземпляров, хотя шанс получить их составляет менее 2%.
«Эти продукты являются бизнес-ловушками, цель которых —
использовать непредсказуемые награды для поощрения повторных
покупок», —
Газета также указала, что из-за психологической незрелости наиболее уязвимыми оказываются несовершеннолетние, и призвала ужесточить регулирование подобных практик.
Комментарии