
Техническое обслуживание (ТО) нужно всем машинам вне зависимости от их возраста, модели и марки, а проходить его стоит каждые 7,5–8 тысяч километров и не реже раза в год. Об этом заявил эксперт Алексей Рузанов.
"Точный перечень работ зависит от нескольких факторов:
пробега автомобиля и рекомендаций автопроизводителя. То есть на
различные агрегаты машины завод-изготовитель закладывает
определённый интервал обслуживания, когда необходимо заменить
деталь или провести профилактические работы", —
По его словам, про ТО стоит не забывать перед дальними поездками — тогда водитель будет уверен в машине. Эксперт добавил, что базовое техобслуживание для новых авто с пробегом до 7,5 тысячи километров состоит из диагностики ходовой части, замены масла, фильтра салона и шприцевания карданных валов.
Средний возраст автомобилей в России, по данным на 2023 год, — примерно 12 лет, а пробег составляет свыше 300 тысяч километров. Поэтому в ТО для таких машин добавятся, в частности, замена охлаждающей и тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра, а также чистка форсунок, диагностика системы кондиционирования и двигателя.
Комментарии