
При первом знакомстве сразу видно, что перед нами респектабельное авто премиум-класса. Это ощущение сразу вызывают импозантная внешность и оригинальный интерьер.
Благодаря сложному рельефу передняя часть нового Touareg выглядит очень выразительной. А салон с демонстративно повернутой к водителю центральной консолью не похож ни на один другой автомобиль концерна.
Объединение обеих фар – не только интересный дизайнерский прием, но он также несет в себе функциональное назначение. Яркость и форму светового потока можно менять. Лучи головной LED [1] оптики могут кратными вспышками указать на появившихся на дороге пешеходов, подстроиться под мокрый асфальт и сделать так, чтобы знаки подсвечивались, а не отражались в глаза водителю.
В России доступно три комплектации Touareg 3-го поколения:
· Respect[2] - базовая версия автомобиля оснащена светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями, системой автоматического управления светом Light Assist[3], Кожаный мультируль с обогревом и т. д.
· Status[4] - в салоне имеется подогрев передних и внешних задних сидений, доводчик багажника, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией.
· R-Line[5] - топовая комплектация, в которую немецкие инженеры внедрили множество современных технологических решений
Для испытаний был взят Volkswagen Touareg в максимальной комплектации – R-Line с черным потолком, обвесом в цвет кузова и спортивной внешностью.
Инновационный интерьер
Расположившись в салоне, сразу обращаешь внимание на технологичное оснащение. В новом Touareg третьего поколения нет традиционных для Volkswagen блоков переключателей. Практически всеми функциями автомобиля руководишь с огромного 15-дюймового сенсорного экрана. Изображение центральной секции щитка можно развернуть на всю панель кнопкой на руле. Камеры ночного видения и заднего вида ― с омывателями. Скорость и точность откликов дисплея высокие. Есть и управление жестами.

Сев за руль тестового автомобиля, быстро подстраиваешь необходимые параметры под себя. Водителю в новом Touareg нельзя пожаловаться на недостаток информации, ее в избытке, при этом ее удобно организовать под свои запросы и привычки. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле.
Автомобиль оснащен внушительным количеством электронных помощников водителя:
· система ночного видения Night vision[6];
· система превентивной защиты водителя и пассажиров;
· адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости;
· парковочный автопилот Park Assist[7];
· ассистент проезда перекрестков Intersection Assist[8].
В НОВОМ Volkswagen Touareg внимание к мелочам очаровывает – работу моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки не слышно, мягкая остановка стеклоподъемников в крайних положениях, большой сектор очистки лобового стекла и т. д.
Во время тест-драйва поначалу удивляет тишина в салоне. Дизель отлично заглушен и виброизолирован, и даже широкие покрышки не беспокоят. Как и ветер: на скорости 150 км/ч с пассажирами можно разговаривать не напрягаясь. В качестве опции доступны звукоизолирующие окна передних и задних дверей.
Безопасность
Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist[9]. Она позволяет машине самостоятельно рулить в пробке. Иными словами, в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч внедорожник придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки.
Спереди установлен тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.
Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой опасности
· натянут ремни;
· закроют окна и крышу;
· включат аварийку;
· заблокируют двери.
Технические характеристики
Впервые для нового Volkswagen Touareg под капотом разместился четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый двигатель мощностью TSI на 249 л.с. Помимо этого доступны модели с 3-литровым дизелем мощностью 249 и 340 л.с.

Инженеры концерна Volkswagen провели основательную работу с технической стороной автомобиля. В первую очередь обращают на себя усовершенствования, связанные с шасси:
· электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости;
· управление задними колесами;
· новейшие элементы пневматической подвески;
· продвинутые настройки дорожной электроники.
Новый Touareg демонстрирует хорошую маневренность на малых скоростях и отличную устойчивость на высоких.
В топовой комплектации автомобиль оснащается пневмоподвеской, которая в зависимости от выбранного режима меняет дорожный просвет от -40 до +70 мм. Новую машину она делает мягкой и комфортной даже в спортрежиме и с максимально возможным диаметром дисков – 21 дюйм. Со стальными пружинами углы въезда и съезда равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастают до 31º каждый. Но и в базовой комплектации модель показывает хорошую проходимость – за рулем нового Touareg можно смело штурмовать брод глубиной 490 мм.
Управляемость
Запускаем машину с помощью кнопки, расположенной за селектором автомата. Тест-драйв проводился на автомобиле с дизельным мотором. Тяговые возможности у двигателя велики, динамика «в пол» отличная. При переключении в спортрежим нужно быть осторожным с педалью газа – реакция машины на ее нажатие становится острой. Благодаря подруливанию задних колес на угол до 5 градусов радиус разворота при парковке уменьшен.
На асфальте автомобиль ведет себя отлично, в повороты входит уверенно с хорошим запасом по сцеплению, без заносов. Съезжаем с асфальта на грунтовку, скорость не сбавляем, в салоне Touareg тряска практически не ощущается. Пакет Off-Road[10] (буксирные проушины, защита агрегатов, увеличенный топливный бак) теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий вместо одного «снежного» в базовом исполнении.
Записаться на тест-драйв и получить всю необходимую информацию по новому Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen компании «Волга-Раст» по телефону (8442) 78−11−11, а также оставить заявку на сайте.

Комментарии