
Если после визита в салон красоты вы остались недовольны
стрижкой или укладкой, не спешите платить за работу, которая вас не
устраивает. Юрист Алла Георгиева
«Но если администрация на уступки не идёт, необходимо написать претензию и вручить её представителю салона, чтобы он расписался и поставил дату. Либо отправить её по почте, на юридический адрес организации», — сказала эксперт.
Если в течение десяти дней жалоба останется без ответа, можно обращаться в суд. Кроме того, имеет смысл подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверить работу салона на предмет нарушений.
Юрист отмечает, что проще всего выиграть дело при явных дефектах — например, если мастер сжёг волосы или создал явно неаккуратную причёску. Сложнее доказать вину, когда результат просто не совпадает с пожеланиями клиента — например, слишком коротко подстригли или выбрали неправильный оттенок краски.
В таких случаях помогут свидетели, которые слышали ваши требования, или запись разговора с мастером на диктофон — эти доказательства могут сыграть решающую роль в споре с салоном.
Комментарии