
За первый месяц продаж iPhone 13 на новую модель перешло лишь 1,2% пользователей "яблочных" смартфонов. К такому выводу пришли аналитики рекламного программатика Platforma (исследование есть в распоряжении Лайфа). От региона к региону доля таких пользователей отличается. Например, в Москве и Подмосковье, где сосредоточена практически треть всех новых iPhone, доля тех, кто обновил свой смартфон до последней модели, повыше — 1,8%. В Петербурге и Ленинградской области — 1,4%. Среднероссийскому уровню соответствует показатель в Краснодарском крае — 1,2%, а на Урале и в Сибири доля владельцев последних iPhone ниже среднего — 0,96%.
Самыми популярными у россиян остаются модели 11-й серии — их использует 21% от общего числа поклонников Apple. Следом по уровню народной любви идёт iPhone 7 (включая SE) — 17,8%
Ранее СМИ писали, что
Комментарии