Роспотребнадзор
«Штраф за задержку рейсов 100 р/час за каждый час опоздания, но не более чем 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — добавили в Роспотребнадзоре.
Пассажиры, чьи рейсы были задержаны или отменены, теперь могут получить бесплатную консультацию через горячую линию Роспотребнадзора. В ведомстве напомнили, что даже при покупке невозвратного билета пассажир вправе потребовать полный возврат средств, если рейс задержан. Также допускается оформление претензии к перевозчику с требованием компенсировать убытки — от сорванных экскурсий до пропущенных пересадок.
Комментарии