
Член Совета межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Дмитрий Казаков прокомментировал идею введения оценок за поведение для учеников. По его словам, данная мера не сможет стимулировать подростков вести себя «правильно», а для хулиганов вовсе может стать мотивацией не исправляться.
Учитель истории и обществознания уверен, что для малышей оценка вообще не нужна, поскольку они ещё учатся и находятся в переходном возрасте. А старшеклассники уже ориентируются на собственные планы, поэтому оценки за поведение им не кажутся важными. Кроме того, нововведение может спровоцировать конфликты родителей с педагогами и дома с детьми.
«Плохо себя ведёт, например, какой-то Петя. А чего он
себя плохо ведёт? Это показывает, что у ребёнка могут быть
проблемы, в семье, к примеру. Может, его бьют, а он в школе таким
образом себя проявляет. Мы ему ставим двойку, дома его вообще
прибьют», — возмутился собеседник
А детский психолог Дарья Дугенцова отметила, что такая система может принести преимущества
По словам эксперта, успех системы зависит от её реализации: позитивный подход может дать положительный результат, тогда как карательный приведёт к негативным последствиям.
Комментарии