Не стоит вступать в конфликт с персоналом
Мы всегда хотим получить от
Тусовщики
Не секрет, что во время отпуска многие буквально сходят с ума от свободы действий и жаждут веселья во всех его проявления
«Это со мной»
Как правило, большинство туристов приезжают именно в том составе, которые и указывали при бронировании. Однако нередко бывают случаи, когда в номера с огромной кроватью или же номера, где просто есть достаточно места, туристы пытаются провести еще парочку людей, которые не были зарегистрированы. Лишние гости тщательно скрываются от персонала, однако в большинстве случаев сотрудники отеля об этом узнают, из-за чего случаются довольно неприятные разговоры с основным гостем, на которого зарегистрирован номер.
«Все свое (и не только) беру с собой»
Любители положить чемодан имущество отеля — отдельная категория туристов, которую особенно не любят владельцы маленьких отелей. Один такой гость может вынести довольно много вещей, которые потом придется заказывать и довольно долго ждать, особенно если отель не сетевой. Доходит до смешного — туристы просят добавить им еще косметических принадлежностей в ванную комнату, чтобы привезти всем членам семьи полноценный набор.
Требующие компенсацию
Многие туристы знают, что неисправность в номере дает возможность переселиться в новый номер или же потребовать номер классом выше. Нередко туристы заказывают номер самой простой категории, после чего приезжают, наносят повреждения технике или мебели, после чего идут ругаться на стойку регистрации. Причем сами сотрудники отеля после выяснения причин поломки редко могут доказать, что вещь была исправна до приезда хитрого туриста. Однако повторять такую схему не стоит — в большинстве отелей сегодня такой «номер» уже не пройдет.
Комментарии