5 глупых вещей, за которые платят туристы

ЖенскийЖурнал

316 Просмотры Откликов

Собираясь в отпуск, мы не всегда знаем, с какими тратами можем столкнуться. WomanHit.ru собрал самые необычные услуги, за которые требуют деньги

Когда мы едем на отдых, мы не готовимся получить не только приятные эмоции и впечатления, но также готовимся потратить серьезную сумму. Вы ведь замечали, сколько существует советов в сети на тему экономии в путешествии?

Однако туристический бизнес изощряется все сильнее и на каждый совет о том, как обойти ту или иную уловку предприимчивые бизнесмены придумывают все новые мнимые услуги.

Мы подобрали для вас пять услуг и вещей, зак которые мы в принципе не должны платить, но в будущем такой подход к обсулживанию может стать вполне реальным.

На данный момент эта услуга бесплатна почти во всех заведениях

1. Когда просите открыть бутылку вина в ресторане

На данный момент эта услуга бесплатна почти во всех заведениях, но будьте готовы к тому, что в скором времени помимо билетов на самолет и паспорта вам будет необходимо иметь при себе штопор. Потому что, если вы заказываете бутылку в ресторане, допустим, зарубежного отеля, с вас потребуют компенсацию, и довольно приличную. Так в одном испанском ресторане с туриста за открытие бутылки взяли практически половину стоимости самой бутылки. Однако предупреждение об этой платной услуге висело на стене ресторана.

2

Примерка одежды

Цены на вещи и так заставляют посмотреть их и повесить обратно, а тут еще и дополнительный «бонус». Опять же, «основоположницей» этого идеи может стать Испания: одна из чиновниц предложила ввести оплату, как только вы входите в примерочную. Женщину возмутило, что люди просто примеряют одежду в магазине и не покупают ее. Довольно сомнительный способ поддержать внутренний бизнес.

3. Выбор тура

Турагентства тоже не дремлют и раздумывают над повышением прибыли, порой довольно странными методами. Это новшество ожидает в первую очередь Россию, так как большинство жалоб на туристов поступает именно от российских туроператоров. Суть претензий в том, что люди просто приходят расспросить тур-менеджера о подходящих направлениях, после чего уходят и заказывают аналогичный тур у другой компании, но по гораздо приемлимой цене. Как результат: сотрудник поработал, а результата для компании нет. Решением это проблемы туроператоры видят предварительную плату за консультацию. В случае, если вы покупаете тур, ваши деньги войдут в стоимость тура, а если нет — их вам никто не вернет. Кстати, этот способ практикуется в некоторых странах.

Примерка одежды

4. Дополнительные мили полета

Это довольно необычная ситуация, но вполне может произойти. Представьте, что вы делаете пересадку в аэропорту, и тут перевозчик объявляет всему салону, что необходимо «добавить» за следующие несколько часов полета. Да, эта ситуация вполне реальна. Такой случай произошел в Австрии, когда пассажиры делали пересадку, чтобы улететь в Англию. Авиакомпания по громкой связи объявила, что за продолжение полета пассажирам нужно заплатить, так как у самой компании закончились средства и она не может доставить туристов в пункт назначения. На минуточку, компания просила больше двадцати тысяч евро! В итоге пассажирам все же пришлось раскошелиться.

Дополнительные мили полета

5. Лишние люди на борту самолета

В настоящее время, если происходит такая ситуация, что борт переполнен, этим вопросом занимается авиакомпания. Тем не менее одна британская компания однажды переложила свои обязанности на пассажиров. Работники компании попросили нескольких пассажиров лететь другим рейсом. Конечно, такая «просьба» возмутила пассажиров и они потребовали компенсацию. После чего пилот не растерялся и объявил всем пассажирам, что самолет никуда не полетит, пока не собрется нужная сумма на «лишних» пассажиров. И в этом случае людям пришлось сдаться и заплатить.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии