Собираясь в отпуск, мы не всегда знаем, с какими тратами можем столкнуться. WomanHit.ru собрал самые необычные услуги, за которые требуют деньги
Когда мы едем на отдых, мы не готовимся получить не только приятные эмоции и впечатления, но также готовимся потратить серьезную сумму. Вы ведь замечали, сколько существует советов в сети на тему экономии в путешествии?
Однако туристический бизнес изощряется все сильнее и на каждый совет о том, как обойти ту или иную уловку предприимчивые бизнесмены придумывают все новые мнимые услуги.
Мы подобрали для вас пять услуг и вещей, зак которые мы в принципе не должны платить, но в будущем такой подход к обсулживанию может стать вполне реальным.
1. Когда просите открыть бутылку вина в ресторане
На данный момент эта услуга бесплатна почти во всех заведениях, но будьте готовы к тому, что в скором времени помимо билетов на самолет и паспорта вам будет необходимо иметь при себе штопор. Потому что, если вы заказываете бутылку в ресторане, допустим, зарубежного отеля, с вас потребуют компенсацию, и довольно приличную. Так в одном испанском ресторане с туриста за открытие бутылки взяли практически половину стоимости самой бутылки. Однако предупреждение об этой платной услуге висело на стене ресторана.
2
Цены на вещи и так заставляют посмотреть их и повесить обратно, а тут еще и дополнительный «бонус». Опять же, «основоположницей» этого идеи может стать Испания: одна из чиновниц предложила ввести оплату, как только вы входите в примерочную. Женщину возмутило, что люди просто примеряют одежду в магазине и не покупают ее. Довольно сомнительный способ поддержать внутренний бизнес.
3. Выбор тура
Турагентства тоже не дремлют и раздумывают над повышением прибыли, порой довольно странными методами. Это новшество ожидает в первую очередь Россию, так как большинство жалоб на туристов поступает именно от российских туроператоров. Суть претензий в том, что люди просто приходят расспросить тур-менеджера о подходящих направлениях, после чего уходят и заказывают аналогичный тур у другой компании, но по гораздо приемлимой цене. Как результат: сотрудник поработал, а результата для компании нет. Решением это проблемы туроператоры видят предварительную плату за консультацию. В случае, если вы покупаете тур, ваши деньги войдут в стоимость тура, а если нет — их вам никто не вернет. Кстати, этот способ практикуется в некоторых странах.
4. Дополнительные мили полета
Это довольно необычная ситуация, но вполне может произойти. Представьте, что вы делаете пересадку в аэропорту, и тут перевозчик объявляет всему салону, что необходимо «добавить» за следующие несколько часов полета. Да, эта ситуация вполне реальна. Такой случай произошел в Австрии, когда пассажиры делали пересадку, чтобы улететь в Англию. Авиакомпания по громкой связи объявила, что за продолжение полета пассажирам нужно заплатить, так как у самой компании закончились средства и она не может доставить туристов в пункт назначения. На минуточку, компания просила больше двадцати тысяч евро! В итоге пассажирам все же пришлось раскошелиться.
5. Лишние люди на борту самолета
В настоящее время, если происходит такая ситуация, что борт
переполнен, этим вопросом занимается
Комментарии