
В телешоу Ивана Урганта певица Zivert призналась, что за несколько лет работы стюардессой ей надоел строгий дресс-код, волосы, убранные в пучок, поэтому теперь она много экспериментирует и с прическами, и с одеждой. И выглядит на сцене довольно экзотично. Как же оценит ее образы наш эксперт?
«Наша сегодняшняя героиня — очень яркая представительница современного шоу-бизнеса. Этой певице, которая скрывается под иностранным псевдонимом (потому что сейчас это очень модно — назвать себя Моргенштерном или Zivert), всего-навсего 30 лет, но она уже добилась большого успеха
Во всех садах Европы
«Платье похоже на гортензию. Этот красивый цветок вошел в моду в 1900-е годы, в эпоху модерна. В тот период все сады в Европе и в России обязательно украшали кусты голубой гортензии. На голове у певицы «пальма» 90-х годов, одна из самых любимых причесок тех лет. Платье очень удачное и заметное. Оно уникально по своей форме. Дважды в таком туалете выйти не удастся. А один раз, конечно, можно — на вручение премии, тем более когда в руках награда «Золотой граммофон», с чем я Юлию и поздравляю».


Таких ненавидят
«Это стиль победительницы среди бизнес-леди, который был популярен на рубеже 80-х и 90-х годов. Я бы назвал этот образ total red — во всем красном. И шляпка, и маникюр, и босоножки, и платье. В мужском обществе такой образ ценится высоко. В дамском — нет, таких женщин ненавидят. Что она себе вздумала? Почему мы должны смотреть только на нее? Тем не менее Zivert выглядит как победительница, уверенная в себе женщина. А самоуверенность — верный путь к успеху. Скромность же ведет к забвению».
Вдохновение из 90-Х: танцы вокруг шеста


«Zivert в водолазке без рукавов и в кожаных брюках. Этот стиль, который нам напоминает дискотеку 90-х, «Дискотеку Авария», я бы так сказал. И сама косица тоже типична для героини тех лет. С такими прическами девчонки выходили на сцену, танцевали вокруг шеста. Тем не менее, с внешними данными певицы, стройными руками и ногами, так одеваться можно. Zivert нельзя за это критиковать, потому что она полностью в образе. И вообще, судя по ее выбору, 90-е годы — тот период, из которого она больше всего черпает свое вдохновение. Второй образ, с огромной копной волос, в белом платье с подкладными плечами, весьма оригинальный. С этой львиной гривой Юля похожа на киноактрису Регину Мянник. Конечно, такая прическа сделана, как сейчас говорят, для хайпа, для прикола, чтоб заметили».
Тайская стюардесса
«Певица в черных свободных штанах типа шароваров, экстравагантном жакете и шляпке. Этот стиль близок к ориентальному. Мне Zivert напоминает тут стюардессу Тайских авиалиний. Они приблизительно в таком виде обслуживают клиентов. Но меня это не удивляет, мы помним о ее прошлом, наверняка она бывала в разных странах в качестве стюардессы, насмотрелась на своих коллег из других авиакомпаний и, возможно, даже подглядела что-то в Таиланде. В этом нет ничего плохого, мода интернациональна».


Бабушка Мэри Поппинс
«Юлия в шляпе в стиле «бабушка Мэри Поппинс» и в широких штанах клеш от бедра. Такие брюки вошли в моду в конце 20-х годов XX века и считались пляжными. Их очень любила дизайнер Эльза Скиапарелли. Новый виток популярности этих брюк случился в 1970-е годы. А затем уже в 90-е. Их цвет я бы назвал бирюзовым. Он идет Юлии — брюнетке с карими глазами, в ее внешности есть что-то татарское, хотя у нее явные украинские корни, о чем говорит фамилия Сытник».
Отвязная, как Мадонна
«Эффектная расписная куртка. Такого рода куртки из кожи — тренд стиля гранж 90-х годов. Так, например, в свое время могла выйти на сцену Мадонна. Это стиль отвязных девчонок, которые ничего не боятся, любят приключения, скорость, быструю езду на автомобиле или мотоцикле, обожают просыпаться в чужой постели. Образ — «я смелая девчонка». Но я считаю, что Zivert он подходит. И я вижу, что она любит красные туфли, это не первый пример, где она в красной обуви».


Для яхты и круиза
«Этот белый костюм с брюками клеш — в стиле «круизная коллекция Ива Сен-Лорана, 1988 год». Широкие плечи, на голове не кепка, а фуражка, то, что часто носят на яхте. Эти солнечные очки подходят даже не для выступления, а скорее для круиза на богатой яхте, так можно выйти покрасоваться к ужину. Этот образ, как и все другие, — стопроцентное попадание в десятку. Они все разрозненные, в них нет связи, единой концепции. И если бы я не знал, что это одна и та же певица, я сказал бы: ну это всё дамы из модных журналов за разные годы. Zivert очень многоликая».
Из Дома моды Славы Зайцева
«Тут Zivert просто икона стиля начала 90-х годов — в белом костюме и широкополой шляпе. Так выглядели манекенщицы на показе Дома моды Вячеслава Зайцева в 91-м году. И по форме шляпы, и по стилю обуви. Но такого рода реминисценции неплохи. Образ запоминается публикой».


Прошлое стюардессы
«Zivert с тюрбаном. Обычно женщины пользуются таким головным убором, когда не успевают сходить к парикмахеру, покрасить волосы, уложиться. В таких случаях тюрбан действительно помогает выглядеть лучше всех. Но обратите внимание, как улыбчива певица, насколько она сияет, светится счастьем. В этом опять слышны отголоски прошлого стюардессы».
Мукла с рублевки


«Два образа в стиле спортшик. Кроссовки и шорты — непременные атрибуты этого стиля, столь популярного сегодня, он как раз относится уже не к 90-м, а к 2000-м, к 2010-м годам. То же самое я могу сказать о голубых брюках и курточке, они тоже в стиле спортшик, его носят так называемые «муклы с Рублевки». Их называют не куклами, а муклами, когда они стареют или капризничают, их мужья и покровители быстро меняют муклу на другую, с такими же накачанными губами. Вот так они и одеваются. Носят большие розовые очки. Кстати, обе прически Zivert похожи на прически певицы Ёлки. Но надо сказать, что Ёлка у нас долго стояла в топе экстравагантных звезд, и неудивительно, что опыт этой исполнительницы перенимают другие».
В стиле Вайкуле
«Эффектный образ — серебряный комбинезон с капюшоном в стиле Лаймы Вайкуле образца 1989—1990 годов, в нем есть и космическая тема, и отзвуки диско. Костюм очень запоминающийся, тоже два раза в нем не выйдешь. И я не против, если какие-то наряды Zivert перетекут в мою коллекцию. Они яркие, оригинальные. Певица идет абсолютно правильной дорогой, она напориста и смела. Ведь проблема многих наших звезд в том, что они думают: а что скажут люди? Юля совершенно этого не боится».


В Большом театре
«Юлия со своими стройными ножками вполне может ходить в коротенькой юбочке, похожей на балетную пачку. Певица напоминает мне балерину на репетиции. Единственное, что волосы балерины всегда зачесывают и собирают в пучок, потому что при пируэтах и фуэте распущенные локоны мешают, закрывают лицо. Но балерины на репетицию так и приходят — в черной майке и коротенькой беленькой пачке. Этот образ я бы назвал «в репетиционном зале Большого театра». Он тоже симпатичный».
Комментарии