Президент инвестиционной компании Marathon Group Александр
Винокуров купил сеть магазинов "Азбука вкуса". По данным
"Магнит" планирует сохранить бренд "Азбука вкуса", а также
ключевую управленческую команду, обеспечив преемственность и
развитие уникального клиентского опыта, который ценят покупатели
сети", —
Интересно, что у сетей магазинов принципиально разные подходы к сервису, ценообразованию и развитию: если "Магнит" ориентирован на бюджетные продукты и менее платёжеспособную аудиторию, то "Азбука вкуса" позиционируется как "элитный" супермаркет.
В пресс-службе "Магнита" отметили, что приобретают контрольный пакет акций через своё дочернее общество АО "Тандер". В сделку входят 170 магазинов, пять собственных производств, три распределительных центра и склады. Она состоится после одобрения Федеральной антимонопольной службой.

Сеть "Азбука вкуса" основали в 1997 году Максим Кощеенко, Олег Лыткин, Сергей Верещагин и Олег Трыкин. К 2012 году Верещагин и Трыкин вышли из бизнеса. В 2008 году 30% акций приобрели экс-владельцы "Экспобанка", позже часть доли отошла компаниям Millhouse, основанной миллиардером Романом Абрамовичем, и Invest AG. В 2024 году эти структуры вышли из капитала: их долю выкупила пермская компания "Бавэро Групп".
Александр Винокуров (тёзка владельца ООО "Креатив Медиа", в которую входит Spletnik) владеет Marathon Group вместе со своим партнёром Сергеем Захаровым
Фото: пресс-центр правительства Тульской области
Комментарии