Очевидно, что
Сначала она разгромила полных бортпроводниц, считая, что в критических ситуациях они не смогут оказать пассажирам необходимую помощь, наоборот, будут создавать дополнительные трудности из-за лишнего веса и сопутствующих ему проблем со здоровьем. Чуть позже она обругала авиакомпанию, когда во время длительного перелета обнаружила, что половина гаджетов, прикрепленных за ее местом, не работают, хотя в стоимость билета входили эти услуги, и она на них очень рассчитывала. Тогда Водонаеву поддержали, ведь она написала истинную правду об отвратительном отношении отечественных авиаперевозчиков, которые не заботятся о комфорте своих клиентов, при этом не стесняются брать с них деньги
А теперь она добралась до дорогого продуктового магазина, в котором очень устрашающие ценники и не менее страшные продукты. «Вот почему, скажите мне, в 2018 году магазины позиционирующие себя как премиум класс (по ценам) позволяют себе такое неуважительнее ( хотела написать скотское, но не буду) отношение к покупателям? Магазин - Мега-Центр «Италия». В данный магазин хожу много лет. Ещё при первом муже ходила, а значит лет 10, не меньше, являюсь покупателем. Скидочную карту (на 10%), на минуточку, надо купить! Стоит она 10 тысяч рублей и выдаётся только на один год. Понимаете, да расклад отношений с покупателем. Если что, у меня есть. Вопрос. Я её (карту) купила для того, чтобы вот такой «убитый горем» авокадо с десятипроцентной скидкой брать? Оно что, так должно быть, товарищи?! Я ходила всю неделю, смотрела на эту корзинку с гнилым продуктом и ждала, когда его заменят на свежий.
Не заменили. Спросила у продавца, и мне тут же из подсобки принесли «новенький». @хренеть «совок»! Ну чистые 90-е же! Ну как так?! А если стеснительный человек придёт и не спросит? На что рассчитывают продавцы? Сбыть гнилое по цене космической ракеты? Так же нечестно! И так неприятно от этого. И ещё, уважаемый и любимый МегаЦентр, я у вас на забродившие «свежевыжатые соки» пару раз натыкалась. Несвежие были. Но заплатила как за свежие.
И да, раз уж у нас пост откровений: охранники, которые цербером ходят по пятам, тоже очень напрягают. Я в магазин прихожу за продуктами, хочу спокойно повыбирать, походить, подумать, что мне надо, а не чувствовать на себе наглый, пронизывающий взгляд каждый раз! Может, вы камеры повесите? Или ворота, которые пищат, усилите? Да и вообще за такие деньги, сервис хочется получать равнозначный! Всегда и везде должно быть так. Хватит уже «на лоха» работать. Прошли те времена», - разнесла в пух и прах магазин бывшая участница шоу, профиль которой насчитывает несколько миллионов подписчиков. Возможно, что слова Водонаевой подействует на руководство вышеназванного супермаркета, и они предпримут меры, однако многие не могут понять, для чего Алена ходит в магазины, изначально зная, что там несвежая продукция, ведь проще найти более добросовестных продавцов, нежели ждать, когда исправятся эти?
Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас
Комментарии