
Распродажа 11.11, которая проходит 11 ноября на многих
маркетплейсах и в магазинах, дарит возможность приобрести по
сниженной цене те товары, на которые редко можно увидеть скидки.
Таким мнением поделился основатель и гендиректор
информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в
беседе с
"Именно в эти дни можно найти какие-то интересные специальные предложения по тем товарам, по которым цена жёстко регулируется поставщиком. Например, продукция Apple. На неё нечасто есть какие-то скидки глубокие", — отметил эксперт.
По его словам, если компания идёт на то, чтобы делать спецпредложения в этот день, то в другое время интересных акций можно и не увидеть. При этом Федяков отметил, что часто перед проведением распродаж по многим товарам стараются снижать активность по скидкам или просто их убирать, а в момент акции "включать на полную катушку, чтобы стимулировать продажи".
В свою очередь президент и председатель Совета гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что распродажа 11.11 ничем не отличается от "Чёрной пятницы" и предновогодних скидок, а значит, шопингом нужно заниматься с умом. Он рекомендует успокоиться, не нервничать, составить список необходимых товаров и определить для себя, какую сумму вы готовы потратить.
"Если вы привыкли, условно, покупать бытовую технику в магазине под названием "Десяточка", то и продолжайте это делать. Не надо идти в "Двадцаточку", которую вы никогда не видели
Комментарии