Бизнес на здоровье. 06.12.2017

Телевидение

351 Просмотры Откликов

Плавание, йога, бокс, тренажерный зал... Сегодня тренд на здоровый образ жизни. А значит, у предпринимателей появилась еще одна перспективная ниша для бизнеса.
Открыть фитнес-клуб сразу решаются не все. Прежде всего, из-за оборудования. Дорого. Легче студию, где будет минимум снарядов. Например, танцы или пилатес. Но и те, что открываются, не выживают и в первый год. Не рассчитывают, для кого они работают, какая нужна площадь и чем они лучше конкурентов. Избежать ошибок можно с помощью портала Бизнес-навигатора МСП. Там все расчеты - на данных о конкурентах и опросах жителей.
«Бизнес-навигатор основан на потребительских панелях - это семьи, которые дают информацию о своих потребностях, платежеспособности, спросе на тот или иной вид услуг, включая услуги по фитнесу», - рассказывает генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман.
Выбор места – решающий аспект, пойдет клиент или нет. Зачастую ходят заниматься те, кто живут рядом. Плюс надо найти невысокую ставку аренды и подходящие параметры помещения. Предприниматель из Подольска нашел свое место при помощи Бизнес-навигатора.
«Бизнес-навигатор очень четко дает количество потенциальных клиентов, - отмечает предприниматель Павел Яковлев. - Можно посмотреть, в каком районе какая плотность и насколько он покрыт подобными услугами. Для выбора зоны расположения – это незаменимый инструмент».
Одной студии бокса шесть лет. Сегодня здесь занимаются профессионалы, любители, взрослые, дети. Предприниматель Олег Жадобин собирается открыть еще один зал и продавать франшизы по всей стране. Теперь проще - с помощью бизнес-навигатора. Кстати, там же бизнесмен нашел партнеров для турнира по силе удара. Для участников компании в двадцати городов – это корпоративный тимбилдинг, а для бизнеса - дополнительный источник доходов. «На этих мероприятиях приняли участие около 8 000 человек, - заявил предприниматель Олег Жадобин. - Все это потенциальная аудитория, которая завтра-послезавтра придет в секцию бокса или родители, которые приведут своих детей».
Сегодня для привлечения клиентов лучше работает сарафанное радио и соцсети. Там напоминать о себе лучше каждый день – говорят эксперты. В системе Жизненные ситуации на портале бизнес-навигатора есть подсказки, какие подходы лучше использовать и как из случайного клиента сделать постоянного.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии