Плавание, йога, бокс, тренажерный
зал... Сегодня тренд на здоровый образ жизни. А значит, у
предпринимателей появилась еще одна перспективная ниша для
бизнеса.
Открыть фитнес-клуб сразу решаются не все. Прежде всего, из-за
оборудования. Дорого. Легче студию, где будет минимум снарядов.
Например, танцы или пилатес. Но и те, что открываются, не выживают
и в первый год. Не рассчитывают, для кого они работают, какая нужна
площадь и чем они лучше конкурентов. Избежать ошибок можно с
помощью портала Бизнес-навигатора МСП. Там все расчеты - на данных
о конкурентах и опросах жителей.
«Бизнес-навигатор основан на потребительских панелях - это семьи,
которые дают информацию о своих потребностях, платежеспособности,
спросе на тот или иной вид услуг, включая услуги по фитнесу», -
рассказывает генеральный директор Корпорации МСП Александр
Браверман.
Выбор места – решающий аспект, пойдет клиент или нет. Зачастую
ходят заниматься те, кто живут рядом. Плюс надо найти невысокую
ставку аренды и подходящие параметры помещения. Предприниматель из
Подольска нашел свое место при помощи Бизнес-навигатора.
«Бизнес-навигатор очень четко дает количество потенциальных
клиентов, - отмечает предприниматель Павел Яковлев. - Можно
посмотреть, в каком районе какая плотность и насколько он покрыт
подобными услугами. Для выбора зоны расположения – это незаменимый
инструмент».
Одной студии бокса шесть лет. Сегодня здесь занимаются
профессионалы, любители, взрослые, дети. Предприниматель Олег
Жадобин собирается открыть еще один зал и продавать франшизы по
всей стране. Теперь проще - с помощью бизнес-навигатора. Кстати,
там же бизнесмен нашел партнеров для турнира по силе удара. Для
участников компании в двадцати городов – это корпоративный
тимбилдинг, а для бизнеса - дополнительный источник доходов. «На
этих мероприятиях приняли участие около 8 000 человек, - заявил
предприниматель Олег Жадобин. - Все это потенциальная аудитория,
которая завтра-послезавтра придет в секцию бокса или родители,
которые приведут своих детей».
Сегодня для привлечения клиентов лучше работает сарафанное радио и
соцсети. Там напоминать о себе лучше каждый день – говорят
эксперты. В системе Жизненные ситуации на портале бизнес-навигатора
есть подсказки, какие подходы лучше использовать и как из
случайного клиента сделать постоянного.
Бизнес на здоровье. 06.12.2017
Телевидение6 лет назад 367 Просмотры Откликов
Комментарии