
Российские инфлюенсеры продолжают размещать в Instagram*
запрещённую рекламу, используя схему с завуалированными
комментариями. О новых методах обхода законодательства сообщает
Блогеры пытаются обойти ограничения двумя способами: либо закрепляя под постом комментарии от бренда, Или крайне эмоциально и очень развёрнуто отвечая на «спонтанные» вопросы. Как рассказали телеграм-каналу юристы, вопросы о товаре могут быть признаны скрытой рекламой. Федеральная антимонопольная служба вправе запросить информацию о наличии коммерческого соглашения между блогером и рекламодателем.
За подобные нарушения предусмотрены штрафы: для индивидуальных предпринимателей — до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — до 500 тысяч рублей.
* Социальная сеть запрещена в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Комментарии