Ольга Бузова подверглась шквалу критики за рекламу очков после
сообщения о соболезновании пострадавшим в петербургском метро.
Скандал развернулся прямо на ее станице в Instagram.
Популярная ведущая Ольга Бузова на своем профиле в Instagram
выложила фотографию Спаса на Крови с подписью о соболезновании всем
пострадавшим во время взрыва в вагоне метро Санкт-Петербурга.
Однако через несколько минут на том же профиле была выложена
фотография с рекламой бренда очков, что вызвало бурю негодования у
интернет-пользователей. Бузову обвинили в аморальности,
продажности, двуличности и другими нелестными эпитетами.
Не выдержав потока негатива, бывшая участница «Дом-2» выложила
еще одну фотографию, в подписи к которой поведала, что она ездила в
церковь ставить свечки и молиться за пострадавших. Также Бузова
призвала людей быть добрее, а также отметила, что скорбить нужно не
в соцсетях.
Комментарии