Знаменитую палетку
Naked 1 от Urban Decay снимают с производства, Sephora и музей
мороженого в Сан-Франциско выпустили совместную коллекцию, а в
Москве открылась первая в Европе лаборатория по созданию
персонализированной помады. О чем еще говорили в мире бьюти на этой
неделе — читайте в нашем материале.
Коллекция Sephora и музея мороженого в
Сан-Франциско для сладкоежек
Пoпуляpный в Instagram музeй мopoжeнoгo, в который так любят
заглядывать Кэти
Перри и Бейонсе,
создал коллекцию косметики совместно с Sephora. В нее вошли кисти
для макияжа, ручки которых украшены цветным драже, блески на
палочке, напоминающие леденцы, палитра теней, похожая на эскимо, и
модные разноцветные накладные
ресницы, а также симпатичный браслет, в шармах
которого спрятан бальзам для губ. Все цвета, конечно же, яркие и
сочные, чтобы осенью было не так грустно. Цены на продукцию
варьируются от 18 до 64 долларов.
Расстаемся с палеткой Naked 1, Urban Decay. И это
не слухи!
Фанаты Urban Decay по всему миру негодуют: с продажи снимают
палетку Naked, которая совершила настоящую революцию в мире
нейтральных оттенков. Средство появилось на свет в 2010 году
Тогда Венди Зомнир, соосновательница марки, собрала коллег и
попросила принести любые оттенки теней для век, без которых
невозможно, по их мнению, обойтись на необитаемом острове. Так и
появилась Naked. Говорят, каждые шесть секунд в мире продавалась
одна такая палетка, а журнал Forbes даже провозгласил ее "айфоном в
мире макияжа". Специально для всех влюбленных в палетку-легенду в
России будет представлена финальная партия из тысячи штук самых
последних произведенных палеток (стоимость палетки — 4 700 рублей).
Каждая имеет свой индивидуальный номер, указанный на упаковке. На
сайте марки можно выбрать ваш счастливый номер и узнать, в каком
магазине страны ее можно приобрести или заказать онлайн. И лучше
поторопиться, самые "блатные" номера уже раскуплены.
Новая бьюти-линия Леди Гаги
Леди
Гага не только талантливая певица, танцовщица,
артистка и обладательница шести премий "Грэмми" и "Золотого
глобуса", но и мейкап-эксперт. Стало известно, что звезда
зарегистрировала свою марку косметики Haus Beauty. В ассортименте
будет 70 средств, среди которых — очищающие пенки, маски, масла, а
также тональные основы, румяна, средства для бровей, помады,
бальзамы и блески для губ. Проект уже поддержала крупная
калифорнийская венчурная компания Lightspeed Venture Partners,
которая вложила в него от 5 до 10 миллионов долларов, поэтому за
качество продукции можно не беспокоиться. По информации L'Officiel,
запуск марки состоится в феврале следующего года.
Гага не новичок в мире красоты. Еще в 2012 году она запустила
свой первый и пока единственный аромат под названием Fame. Она
также сотрудничала с M.A.C., рекламируя помаду Viva Glam в 2009 и
2011 году.
Аккаунт бьюти-линии Gucci появился в Instagram (но
вы не найдете там фото лайнеров и помад)
Как мы представляем себе типичный аккаунт
бьюти-марки: десятки фотографий помад, свотчи, кадры
из рекламной кампании. А вот Gucci решили запустить, пожалуй, самый
необычный Instagram о красоте. По задумке авторов, аккаунт
@guccibeauty должен охватывать географию, культуру, историю и
разные этносы. Здесь вам и картины времен Древнего Египта, и
портреты королевских особ, и работы постимпрессионистов, хранящиеся
в частных коллекциях и самых известных галереях мира, в том числе в
галерее Уффици во Флоренции и Метрополитен-музее в Нью-Йорке. И не
забудьте прочитать подписи. Каждый пост сопровождает не набор
банальных хэштегов, а истории создания того или иного произведения
искусства, описание стиля и техники. Мы уже подписались и вам
советуем.
Первая в Европе лаборатория по созданию персонализированной помады
открылась в Москве
Возможно, вы не знали, но еще не так давно многие женщины варили
помаду прямо у себя на кухне. Компания LipLab теперь предлагает и
нам самим побыть бьюти-поваром. Вы можете придумать цвет (в
коллекции 200 различных пигментов — от нежно-розового до
кислотно-зеленого), выбрать основу помады (матовую, кремовую или
глянцевую), добавить аромат (как насчет помады со вкусом розового
шампанского?), различные добавки (например, для увеличения объема
губ), блестки, SPF и многое другое. Все смешивается у вас на глазах
и выливается в специальную форму. Как только помада застывает, она
помещается во флакон и коробочку. На все про все уходит примерно
30–40 минут. Все это удовольствие стоит 1 990 рублей.
Комментарии