
Популярный газированный напиток американской компании The
Coca-Cola Company по-прежнему входит в список лидеров по продажам
на российском рынке, несмотря на то что бренд ушёл из России после
начала специальной военной операции на Украине. Об этом
"В январе и феврале 2023 года больше трети потребителей колы, чьи покупки оценивали аналитики "Продаж.рф", выбирали в магазинах напиток "Добрый Cola". <…> На втором месте по популярности оказался бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства", — говорится в материале.
При этом уточняется, что спрос на оригинальную кока-колу всё же упал более чем в три раза. Если ещё в прошлом году доля американской компании на российском рынке составляла 47,8%, то сегодня этот показатель равен 14,1%.
Напомним, что дистрибьютор
Комментарии