
Увлечение корейскими музыкальными группами, как например BTS,
даёт людям ориентиры и помогает россиянам быть более открытыми к
другим культурам. Об этом
Он отметил, что ценность и уникальность подобных популярных бойз-бэндов заключается в том, что они дают своим зрителям ориентиры. И при этом не играет роли, откуда родом музыканты, поскольку люди идут за честностью и открытостью.
Психолог считает, что популярность BTS в России объясняется новизной корейской культуры для россиян. Интерес к группе способствует формированию более открытого взгляда на мир и другие страны.
«Люди могут поехать как туристы, язык выучить, влюбиться могут и семью с кем-то создать из Кореи», — добавил Зберовский.
Вместе с музыкальными группами в РФ растёт спрос на товары из Южной Кореи. Например, лапша быстрого приготовления. В апреле экспорт этого продукта в нашу страну достиг исторического максимума
Комментарии