16.01.2018
У каждой женщины свое отношение к белью — кто-то коллекционирует эффектные комплекты из легкого кружева, кто-то, напротив, ратует за удобство хлопковых моделей. Однако многие сходятся во мнении, что бра, корсеты и боди — тайное, которое принято скрывать под одеждой. Woman.ru поговорил с дизайнером Юлией Добрин, чья марка I.D. Sarrieri изменила этот уклад и вдохновила известных женщин носить белье открыто.
I.D. Sarierri — один из немногих восточноевропейских брендов, которому удалось прорваться на большую модную арену и стать международным. Как именно — становится ясно, как только пересекаешь порог бутика.
Владелица своего собственного Дома моды Юлия Добрин делает ставку на ультраженственность и легкую провокацию — в ее коллекциях немало вещей из хлопкового кружева, украшенного уникальной выкладкой кристаллов Swarovski.
В основной линии I.D
Кажется, на такой эксперимент решатся звезды, сделавшие
провокацию частью своей работы, но не обычные женщины. Кто же носит
белье Добрин и как — этот вопрос интересовал нас в первую очередь,
когда мы готовились к встрече с дизайнером. Сама Юлия произвела
впечатление скромной, деликатной женщины, которая знает себе цену,
но не считает нужным об этом громко заявлять.
Woman.ru: Прозрачное кружево, украшенное кристаллами Swarovski из
ваших коллекций — на гребне модной волны, но носить его осмелится
не каждая. Кто она, ваша преданная клиентка?
Юлия Добрин: Мы не стремимся быть привлекательными для какой-то определенной группы женщин. Нам нравится, что все девушки разные, поэтому создаем вещи, которые можно комбинировать между собой.
К тому же белье, даже на каждый день, вообще не призвано только
скрывать наготу. Оно — база для наших образов и, конечно, должно
быть функциональным. Но, как говорил Кристиан Диор, «красивое белье
— основа высокого стиля». Недостаточно просто одеться в трендовые
вещи. Модная одежда теряет смысл, если под ней нет красивого
белья.
Woman.ru: У вас 25-летний опыт в фэшн-индустрии. Как долго пришлось
искать свой стиль? К нему подтолкнул случай или вы с самого начала
знали, что понравится женщинам?
Ю.Д.: Я всегда мечтала создавать нижнее белье и начала делать первые шаги в бизнесе в 1992 году, но первая коллекция увидела свет не сразу. Мне было важно сделать отличный продукт, потому что я не умею и не люблю работать ради галочки. Первая линия I.D. Sarrieri была выпущена в 2003 году. Я готовилась, работала, изучала историю дизайна, тонкости производства, искала стиль и лучшие ткани, но не рассчитывала, что нас сразу начнут воспринимать как международный бренд. На тот момент мне было достаточно, чтобы несколько бутиков в Париже захотели продавать наше белье.
При этом «выстрелили» те модели, которые я создавала, не ориентируясь на то, что обычно демонстрируют бельевые марки. Я специально разделила первую коллекцию на две части: классику и экспериментальные модели, в которые верила лично я. Хорошо продаваться стали последние.
Теплый прием со стороны фэшн-индустрии нам очень помог, потому что на тот момент мы были небольшой компанией без сильного PR, без Инстаграма, без всех медийных инструментов, которые существую сейчас.
Woman.ru: Среди ваших клиентов много звездных имен. Как именитые модницы выбирают белье? Есть ли у них особенно любимая вещь из последних коллекций?
Ю.Д.: У звезд, конечно же, самые разные предпочтения. Вспомните, как была одета Ариана Гранде на красной дорожке American Music Awards в 2016 году. Зрители тогда присудили певице звание лучшей артистки, а фэшн-эксперты — самой стильной знаменитости на церемонии. Ариана была одета в кружевное бра нашей марки и брюки Alexander McQueen, поэтому нам была особенно приятна такая высокая оценка ее образа.
Нам очень приятно, что звезды хотят носить наши вещи не только в повседневной жизни, но и в светской. Они обращаются к нам, когда планируют надеть что-то по-настоящему эффектное. Это не просто вопрос выбора белья на каждый день, а нечто большее. Мы, в свою очередь, всегда идем навстречу, когда звезды просят нестандартный размер или хотят сделать вещь менее прозрачной. При этом им может понравиться что угодно. Знаменитости не привязываются к трендам. Их выбор зависит от того, как они хотят подать себя на публике, от уровня мероприятия, от их личного имиджа или даже просто настроения.
Woman.ru: Белле Хадид ничего не стоит надеть бельевой корсет вместо топа и выйти в таком виде в свет. Это особенность возраста, или желание экспериментировать есть у всех?
Ю.Д.: Молодые звезды очень часто носят нашу одежду, особенно американки. Белла Хадид и Кендалл Дженнер выбирают довольно гламурные модели. Смелые корсеты и белье нравятся и девушкам из клана Кардашьян: Кортни часто появляется в черном боди на мероприятиях. А затем одна из ее сестер связалась с нами, чтобы запросить точно такой же.
Woman.ru: Современные звезды стали смелее и нередко выходят на красную дорожку, не надев нижнее белье. Как вы к этому относитесь?
Ю.Д.: Каждое публичное появление звезд — это
своего рода игра. Они создают уникальный имидж, поэтому зачастую
совершают поступки, на которые решится не каждая. Я не считаю, что
отказ от белья — это всеобщий тренд. Вопрос не в желании или
прихоти, а, скорее, в какой-то публичной стратегии. Я знаю, что
звезды любят носить красивое белье, но иногда от него нужно
отказаться ради шоу или в случае, если обязывает платье.
Woman.ru: Последняя имиджевая съемка вашей марки «Без ретуши»
посвящена женщинам 30+. Расскажите, как подобрать белье, чтобы
действительно почувствовать в себе уверенность предстать на фото,
что называется, без прикрас?
Ю.Д.: «Без ретуши» — это не девиз новой коллекции, а наша новая стратегия бренда. Фотошоп используется везде, но мы хотим показывать женщин разного возраста такими, какие они есть. Уверенность в себе должна идти изнутри. Важно иметь определенный настрой, чтобы нравиться себе и другим в нестандартных образах.
Но каждая женщина должна сама понять, что ей нравится. Пробуйте, примеряйте, находите лучшее. Точно так же и с бельем. Нет универсального рецепта того, как выглядеть идеально. Это вопрос самоощущения. Если вы не чувствуете себя красивой, точно так же будут считать окружающие.
Woman.ru: Сколько комплектов белья должно быть в гардеробе женщины?
Ю.Д.: Нет такого количества. Для женщин вообще не существует формул или правил.
Woman.ru: Скажите, так ли опасен белый бюстгальтер под белой блузой, как утверждают фэшн-эксперты?
Ю.Д.: Все зависит от того, чего вы добиваетесь. Если ваша задача сделать так, чтобы никто не узнал цвет белья, которое на вас одето, лучше выбрать не белое, а телесное. Но если вы ратуете за индивидуальность — и черный бюстгальтер под светлой одеждой не будет выглядеть безвкусно. Особенно если он красивый — такой хочется показывать.
Woman.ru: На что стоит обратить внимание в этом сезоне? В особенности нам, россиянкам, готовящимся к суровой зиме, пуховикам и объемным свитерам.
Ю.Д.: Русские женщины отлично умеют находить для себя лучшие, красивые комплекты. Мне кажется, здесь нечего посоветовать. Россиянки уделяют себе много внимания, им всегда удается выглядеть женственно, что меня восхищает. Наверное, это в крови.
Комментарии