Так случилось, что редкую новость, связанную с Анастасией Волочковой, сегодня можно прочитать без ироничной улыбки. Да и внешне она настолько отличается от коллег, что называть эту статную танцовщицу «балериной» даже журналистам с каждым годом становится все сложнее. А ведь если оглянуться назад, можно обнаружить, что Волочкова была одной из самых ярких (в хорошем смысле) прим конца 90-х годов прошлого века и начала нулевых.
Преподаватели Санкт-Петербургской академии русского балета, где будущая звезда впервые встала на пуанты, прочили способной ученице большое и поистине блистательное будущее. Оценила талант девочки тогда даже великая Майя Плисецкая.
Поэтому неудивительно, что сразу на втором курсе Настя попала в труппу Мариинского театра, причем сразу на позицию ведущей балерины, и исполняла главные партии в таких постановках, как «Жизель», «Раймонда» и «Жар-птица».
В 1998-м балетмейстер Владимир Васильев пригласил 22-летнюю Анастасию Волочкову в Большой театр танцевать Царевну-Лебедь в его новой постановке «Лебединого озера». Поверил в белокурую петербурженку и сам Юрий Григорович, который утвердил ее на ведущие роли в «Спящей красавице» и «Баядерке». А четырьмя годами позже Анастасия уже в статусе примы главного театра страны удостаивается престижной международной премии в области балета Benois de la Danse.
Майя Плисецкая, Родион Щедрин и Анастасия Волочкова
Параллельно с работой в Большом звезда начинает и сольную карьеру. Впрочем, тогда даже зарождающийся конфликт с руководством казался Волочковой чем-то несерьезным: ей рукоплескали в Париже и Лондоне, а хореограф Дерек Дин из Английского национального балета специально для российской звезды сочиняет новый образ Феи Карабос из балета «Спящая красавица».
В те прекрасные времена Анастасия Волочкова даже была лицом ювелирного бренда Chopard.
Более того, в очередь за воздушным поцелуем примы ГАБТа выстраиваются участники рейтинга Forbes, в том числе Сергей Полонский, Вячеслав Лейбман и Сулейман Керимов, с которым она встречалась (несмотря на то что миллиардер, разумеется, был женат) 2,5 года
Как бы то ни было, после ухода из главного театра страны Анастасия Волочкова действительно изменилась. Раньше балерину трудно было представить выкладывающей в Сеть свои откровенные фотографии с отдыха или делящейся с прессой подробностями своей интимной жизни. А сейчас с трудом вспоминается то время, когда невесомая Настя порхала по сцене в роли Одетты и Одилии из «Лебединого озера».
Фото: Personastars, EAST-NEWS, ИТАР-ТАСС, соцсети
Комментарии