
В модном мире на прошедшей неделе все
внимание было в основном приковано к нарядам знаменитостей. Новыми
выходами порадовали Мелания Трамп,
1.Джиджи Хадид в новой кампании Missoni
Вдохновением для осенней кампании бренда стали 70-е. На снимках, сделанных фотографом Харли Вейр, 23-летняя модель запечатлена в ярких вязаных и плетеных вещах, напоминающих нам об эпохе хиппи. В коллекцию вошли объемные кардиганы, пончо и платья макси
2.Calvin Klein делает ставку на космические пейзажи и Энди Уорхола
Американский бренд порадовал своих поклонников сразу двумя новинками. На странице в Instagram появились снимки осенней рекламной кампании марки. Модели позируют в вязаных балаклавах на фоне пейзажей, напоминающих то ли лунный, то ли марсианский рельеф, но на самом деле съемки прошли в штате Юта.
Коллекция — это аллегория встречи старого мира и новой
эры, с отсылками к космической гонке 60-х годов и XXI веку,
связанному с информацией,
— объяснил свою задумку Раф Симонс.
Вторым сюрпризом оказалась линия нижнего белья, вдохновленная главным идеологом поп-арта Энди Уорхолом. Капсульная коллекция стала результатом коллаборации между брендом Calvin Klein и организацией The Andy Warhol Foundation. Привычные минималистичные модели украшены принтами фотографий, сделанных Уорхолом между 1977 и 1985 годами. Снимки воспевают красоту человеческого тела. На резинке нижнего белья помимо традиционно расположенного там названия бренда разместили и имя художника.
3. Gucci стал самым популярным брендом в мире
Неделя у итальянского бренда явно задалась. Во-первых, вышла
новая кампания, посвященная сумке Silvie, в которой
Вторую строчку занимает Off-White. На четвертом месте Givenchy,
который улучшил свои позиции, поднявшись с шестого места (вполне
возможно, что и здесь сыграл свою роль "эффект Меган Маркл", ведь
именно в платье от Givenchy ныне герцогиня Сассекская
4. Лимитированная коллекция Massimo Dutti поступит в продажу в августе
Показ коллекции состоялся еще 18 июля и прошел в бывшем
промышленном районе городе на набережной Вайтань. Среди гостей было
замечено и немало звезд — посмотреть на новинки испанского бренда
пришли
Дакота
Фаннинг и Люк Эванс
5. В Великобритании настоящий мех продавали под видом искусственного
По сообщениям газеты The Independent, существующие законы не позволяют покупателям достоверно узнавать о происхождении одежды, которую они покупают. Так, по результатам исследования выяснилось, что многие ретейлеры продавали настоящий мех под видом искусственного. В этот список вошли TK Maxx, BooHoo, Amazon, Groupon, Etsy, Tesco, FatFace, Boots и Kurt Geiger. В то время как многие магазины вслух провозгласили отказ от меха, продаваемые изделия, маркированные как "искусственный мех", на самом деле были из меха животных, включая кролика, лису и шиншиллу. Великий комбинатор и знаток мехов шанхайских барсов Остап Бендер и представить себе не мог таких махинаций!
Тема этичности использования натурального меха остается актуальной в модной индустрии не первый сезон. Так, в начале этого года его продажу запретили в Сан-Франциско, а многие люксовые бренды, такие как Versace и Gucci, отказались от использования натурального меха в своих коллекциях.
6. Иванка Трамп закрывает свой модный бренд
Старшая дочь президента США уходит из модного бизнеса в
политику. Напомним, Иванка
Я не знаю, вернусь ли я когда-нибудь в бизнес, но знаю,
что в обозримом будущем я сосредоточусь на работе, которую делаю
здесь, в Вашингтоне, поэтому это решение является единственно
справедливым для моей команды и партнеров,
— заявила она.
Продажи бренда выросли после выборов в 2016 году, но потом в связи с критикой трамповской политики дела, видимо, пошли не так гладко. Многие магазины, среди них Nordstrom и канадский ретейлер Hudson's Bay отказались от сотрудничества с брендом из-за плохих показателей. Критиковали бизнес Трамп и правозащитные организации. По сообщениям China Labor, на фабрике в Китае, где изготавливалась обувь для бренда, рабочие трудились в плохих условиях.
Иванка
Трамп
7. Эди Слиман опубликовал фото с дня рождения, и они выглядят круче, чем некоторые модные кампании
В это сложно поверить, но 5 июля Эди Слиману исполнилось 50 лет! Бывший креативный директор Saint Laurent, ныне возглавляющий модный дом Céline, поделился на этой неделе фотографиями с торжества. Вечеринка прошла в легендарном парижском театре Le Palace, который является культовым местом ночной жизни французской столицы. В сети сразу заговорили о том, что даже снимки с личного праздника у Слимана выглядят так, что их впору использовать в модных кампаниях. Чтобы у каждого из нас были такие дни рождения — смотрим и наслаждаемся эстетикой.
Комментарии