Эксперт журнала
Во-первых, нужно учитывать температуру окружающего воздуха и скорость ветра. На эти факторы, конечно, повлиять невозможно, но, отмечает специалист, если во дворе есть линия теплотрассы, можно поставить машину над ней и сэкономить несколько минут. Во-вторых, чем выше обороты двигателя, тем быстрее нагрев. Водителю современного автомобиля достаточно слегка нажать на педаль акселератора и предоставить мотору возможность поработать на 2000–2500 об./мин.
В третьих, считает Алексей Ревин, не стоит пренебрегать дополнительными системами подогрева, которые автономно работают на топливе из бака. Их единственный недостаток заключается в том, что они могут быстро посадить аккумулятор, хотя и имеют систему защиты от этого. Четвёртая идея эксперта — не давать двигателю остыть. В течение ночи его можно несколько раз включать с помощью системы автозапуска, и тогда утром во дворе будет ждать вполне тёплая машина.
Ещё одним важным параметром специалист считает нагрузку на мотор: чем она выше, тем быстрее прогрев — однако здесь главное не переусердствовать
Дарья Хомякова
Комментарии